5.8.11

Вокруг меня хаос: на диване и на полу обрезки бумаги, карт, дорожные и музейные билеты и другие материалы; я перерезала кучу бумаги, отобрала материал; прикладывала, меняла местами.. посмотрела несколько выпусков "Особо опасен!" (в основном послушала), в общем, убила весь вечер.. на что? на составление коллажа из фотографий и других памятных материалов из недавнего путешествия)) 50х60, на стену (еще даже не думала, на какую именно, просто захотела коллаж) :)) Я не успела сделать почти ничего из запланированного на этот вечер (ах, приятный вечер пятницы, когда рабочая неделя позади - и отдыхать бы, и наслаждаться выходными - так нет же, душа и руки требуют.. какого-то действия..). Это при том, что коллаж еще до конца не готов))
Интересно, у меня одной такие вещи занимают столько времени? (плюс до самого составления - отобрать фотографии, распечатать, найти в магазине подходящую рамку, купить, принести домой, всё примерить, разметить..).
Гм..

Картинка из интернета. Уставший кот. Я сейчас примерно в таком же состоянии..)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...