28.12.11

Отдаю "долги" уходящему году.

Сегодня был какой-то ужасный скомканный день, я не всё успела сделать, но завтра (то есть этой ночью, часа в три) я уезжаю в Таллин до 1 января, поэтому решила написать этот пост.
Ранее (здесь) я писала о том, что до конца года хорошо было бы подчистить свои рукодельные "долгострои". К сожалению, всех начинаний закончить не получилось - в основном, по причине отсутствия идей. Но некоторые всё же собрались. Начну с самого старого:



Заготовка для бабочки лежала далеко не месяц, и не два, и даже не полгода. И только недавно я решила сделать золотистый декупаж, затем купила перламутровые краски и решила применить их по краям бабочки, затем добавила как раз недавно сделанную, но не пригодившуюся, бусину золотого цвета, ну и 3D-глазурь.

Далее весёлый кулончик, буквы - это один из первых опытов с запекаемой пластикой, я приложила очень много усилий для полировки, после чего благополучно забросила заготовку куда подальше. Где-то в промежутке между началом и концом процесса я укрепила буквы сердечками. Закончила всё 3D-глазурью.



С этим лебедем примерно такая же история, долго что-то не складывалось:


Помните эту малинку? :) Я её испортила, тыкнув в глазурь зубочисткой в первые секунды после того, как включила лампу (это была попытка поправить какой-то недочёт, в результате чего образовалась большая вмятина. Писала здесь). И вот..




Малинка потерялась, зато пчёлка закрыла собой недочёт. Теперь его как будто и нет.
И дальше - просто украшения, которые долго лежали в ожидании запекания, потому что меня слегка угнетает мысль о том, что вот сейчас запеку, потом нужно будет мыть духовку, а там куча всяких нагревательных и держательных элементов. Поэтому обычно жду, пока накопится побольше заготовок.





Брошь или значок.





На этом всё, желаю всем весело и приятно встретить Новый год!

1 comment:

  1. Какие замечательные украшения! Тоже собираюсь заняться чем-то творческим, когда раскручу пассивный заработок на майнинге. Кстати, можете тоже почитать об этом https://hashalot.io/blog/hive-os-dlya-majninga-ustanovka-i-nastrojka/

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...