22.12.11


Затевалось всё ради этого браслета, но я подумала, что деталей многовато, и не все вписываются именно в браслет, поэтому решила собрать к нему в дополнение кулон. Поскольку и браслет, и кулон сделаны из деталей "одной серии", показываю "комплектом".

Итак:





Здесь есть и леденцы, и подарки, и пирожное, и новогодние ёлочки (которые, правда, получились больше похожими на кусочки торта))

Снова ёлочка, похожая на кусок торта. Интересно, если бы я не написала об этом, кто-нибудь вообще понял бы мою задумку? :)


Комплект получился по цвету что-то вроде "клубники со сливками" (или черники? знаете, когда делаешь молочный коктейль..)

В работе использованы полимерные глины Cernit и Fimo soft, глянцевый водостойкий лак Kiva, супер-клей, металлическая фурнитура медного цвета.

Это последняя работа, которую я отправляю на задание "Новогоднее конфетти". Хотя, конечно, если мне что-то взбредёт в голову и я успею это быстро воплотить.. Но нет, это очень вряд ли :)


5 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Сколько вкусностей и подарков в одном браслете)) и подвесочка красивая!
    спасибо за участие в задании от CfC! Удачи, Сандра!!

    ReplyDelete
  3. все очень красиво, но вот медная фурнитура смотриться ООООчень грубо

    ReplyDelete
  4. Я противник серебряной фурнитуры))) Хотя она здесь лучше смотрелась бы, да)

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...