27.1.12

Рабочее

Поскольку ни одного законченного (и не показанного) изделия у меня на данный момент нет, покажу то, чего ещё никогда здесь не показывала - рабочие моменты.

Сушка колец после лакировки. Заодно на фото попали два любимых мной средства для ногтей - небезызвестная Умная эмаль, я использую её просто как базу для маникюра, она отлично выполняет свою задачу, а второе - Cuticle Rejuvenator, купила давным-давно в Рив Гоше, просто "от балды", а оказалось оно очень хорошим средством, причём оно до сих пор не закончилось, даже не хочу думать, как давно я им пользуюсь))



Здесь можно узнать многие части изделий, которые вы уже видели в собранном виде)) Не удивляйтесь, потому что все фото в этом посте - довольно-таки старые.


Я знаю, что каждая мастерица использует или изобретает что-то своё: кто-то делает специальные рамки, кто-то использует спицы и тп. У меня тоже есть кое-что из такой серии - картонная штука от упаковки какой-то техники, я сделала на ней надрезы, куда хорошо вставляются зубочистки. Однажды я пробовала запекать бусины на зубочистках, воткнутых в скомканную фольгу, которая в процессе запекания перевернулась, и несколько бусин испортилось. Иногда насыпаю муку в одноразовую бумажную тарелку, сверху кладу салфетку, на неё - бусины и заготовки. А для высыхания лака и краски - в основном "старые добрые" зубочистки или проволока.
А как у вас? :)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...