29.1.12


Снова о повседневном..

Заказала карандаш для коррекции маникюра и салфетки для снятия макияжа. В подарок к этому прислали возрастной крем для кожи вокруг глаз из серии Serum Vegetal и мицеллярную воду.

Карандаш разочаровал: во-первых, до этого у меня был карандаш Lady rose, у него было несколько запасных наконечников в комплекте, а у этого их нет, то есть хватит его ненадолго. Во-вторых, стоит он не дёшево (особенно учитывая первый пункт!), а в-третьих, мне показалось, что он слишком сильно, простите, воняет. Я недовольна.

Салфетки для снятия макияжа ушли в ванную на полочку - надолго, потому что макияж я наношу редко.

Мицеллярную воду мне сейчас есть чем заменить (кстати, мне её уже похвалила знакомая девочка), поэтому я собираюсь отдать её маме.

Кольцо просто огромное, мне пришлось его ужимать, и после этого оно сидит на пальце как-то туповато, поскольку ужималась только одна сторона.. не знаю, как объяснить. Но это ничего, колечко довольно-таки стильное :)

Антивозрастной крем для кожи вокруг глаз сначала тоже хотела отдать маме, но сейчас, во время написания этого поста, открыла его на сайте, чтобы дать ссылку, и обнаружила, что этот крем находится в категории от 35 до 45 лет.. Мне ещё рано, маме - поздно, а подруг в пределах этого возраста у меня вроде бы нет.
В связи с этим обращаюсь к вам, читательницам моего блога (и случайным посетителям тоже)), если бы я разыграла этот крем путём giveaway ("конфетки"), вы бы хотели поучаствовать?
Не пропадать же добру.. 
PS: Я не буду спрашивать, для кого вы его хотите - для себя, мамы, сестры, подруги и т.д. :)

Эстонский мармелад с клюквой. Примерно раз в месяц приезжает фургончик с "русской едой" из Эстонии  (еда эстонского производства у них тоже есть, но такая, что похожа на русскую). Многие после переезда из России не могут смириться с отсутствием привычных продуктов или высокими ценами на них и покупают их во время поездок на Родину. Хитроумные русские из Эстонии это пронюхали и теперь делают бизнес. Я съездила туда (это не в нашем городе, к слову) впервые, по заданию, много всего купила, в основном не себе, поэтому показывать не буду. Конфеты, кстати, не очень понравились, но я просто не очень люблю шоколадные конфеты с мармеладом..
Фотографировала свою небольшую "коллекцию" Lush для одного форума, решила и сюда вставить :) На фото почему-то не хватает таблеток Sparkle для чистки зубов (которые, кстати, в России для сих пор не появились и, говорят, появятся только в марте или апреле..).
Вчера весь вечер что-то лепила из пластики, смешивала цвета, экспериментировала (мне трудно всё время делать одно и то же, постоянно нужно что-то новое), ночью зачесались руки (к сожалению, в самом прямом смысле), сегодня щёки покрылись красными пятнами. Придётся отложить лепку на какое-то время :( А ничего другого, как назло, делать не хочется.. Вот и пишу всё подряд))

2 comments:

  1. как интересно, зайду в наш местный Lush посмотрю, что это за таблетки для чистки зубов..не знала что они производят продукцию для зубов..)

    а крем для глаз бы мне пригодился..)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это довольно-таки новая продукция, хотя раньше они уже производили зубную пасту, но не долго)
      Но эти таблетки не на каждый день! Они так..если нужно хорошо отдраить) Я вот здесь написала отзыв.

      Отлично)) Тогда в ближайшее время напишу отдельный пост с розыгрышем и скину сюда ссылку)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...