11.2.12

О зимнем уходе


Хотя погода, так сказать, налаживается, и все уже, по-моему, в предвкушении весны, но, тем не менее, холод ещё не совсем миновал (у нас сегодня -5°C) и зима продолжается, а, следовательно, кожа и волосы всё ещё требуют тщательного ухода. Я решила написать отзывы о средствах, о которых ещё не писала здесь, объединив весь "зимний" уход в одном посте.

-Руки-

Конопляный крем от Боди Шоп

Я читала много хороших отзывов, в том числе такие, что этот крем помогает даже в случаях с кровоточащими трещинами. Собственно, после этого отзыва у меня в голове и засела мысль его купить. И как раз мы тогда поехали в Таллинн, это был канун Нового года, у меня начались проблемы с руками, я сразу пошла в Дьюти-фри (так он называется?) на пароме, затестила этот крем и ещё популярный крем для рук от Локситан - на другой руке. Последний меня вообще не впечатлил, а вот бодишоповский я купила, походив некоторое время по магазину и ощутив, как он действует на мою кожу.
Я рекомендую этот крем в качестве зимнего ухода за руками как людям без особых проблем, так и тем, у кого руки обветрены или есть проблемы другого рода - последствия работы по хозяйству или рукоделия, аллергии и тд. Прекрасный крем, если вас не смущает его состав. Хотя если есть проблемы, то тут уже не до состава, ищешь, лишь бы что помогло..
Да, чуть не забыла описать сам крем: он густой, пахнет, скажем, на любителя (сейчас я привыкла, а поначалу мне его запах показался не очень приятным), после нанесения не кажется слишком жирным и впитывается достаточно быстро. 


Куда же без перчаток, особенно после отзыва о креме для рук?) Я где-то обещала рассказать о бамбуковых перчатках Ecotools. До этого у меня были только хлопковые, и, заказывая новые перчатки, я как-то даже не думала о том, из чего они сделаны, потому что одна моя пара пришла в негодность и мне просто понадобились новые перчатки. Первое впечатление было - на ощупь они приятные, как я вся бамбуковая одежда; тонкие (лёгкие).
По-моему, они действительно почти не впитывают влагу, то есть впитывают совсем немного, точно меньше, чем хлопковые перчатки, а ещё они меньше деформируются (и после носки, и после стирки). Также они менее плотные, в них не бывает жарко. Ещё одно небольшое преимущество перед хлопковыми - через бамбуковые перчатки мой трекпад на ноутбуке чувствует прикосновения)) Правда, не все - только скользящие, а точечные ("тычки") приходится всё равно производить спец. палочкой, но это всё равно на порядок удобнее.


-Для душа (и души)-

Гель для душа Глёг (Glögg)

В который раз уже убеждаюсь, что гели для душа Lush полностью "раскрываются" только на коже! Сунув нос в бутыль, я почувствовала что-то пряное, да, напоминает глёг, но не совсем. А когда начала мыться этим гелем, мм! Глёг, самый настоящий, фруктовый, яркий, с нотками пряности!
По поводу остальных свойств скажу, что пенится он очень хорошо (в отличие от популярного Снега, например), хотя это и не обязательно "плюс"; моет и смывается хорошо, что здесь ещё можно сказать.. Для меня в Лаше главное - это запахи!


Желе для душа Зелёный эльф (The jilted elf)


Первое впечатление: приятно пахнет и очень красиво выглядит - насыщенно-зелёное, прозрачное, с блёстками!
Второе впечатление: я не думала, что оно будет таким плотным (примерно как мармелад, что ли). Запах я не очень поняла, то есть я в нём чувствую вишню, хотя на самом деле в составе её нет, зато намешано много разных фруктов и других веществ (инжир, грейпфрут, имбирь, мёд и др.). Не очень понимаю, для чего там водка.. Чтобы напоминало тот коктейль из нью-йоркского бара?))
Далее о моющих свойствах. Мылится хорошо, но для начала его нужно расфигачить растереть на мочалке (или на теле, кому как больше нравится). Ещё можно попробовать вариант натирания кожи цельным куском желе, но мне всё-таки страшновато, что оно от меня убежит, и вылавливай его потом из водосточной трубы.. Оно же такое смешное, шевелится и норовит выскользнуть :) Хотя вот они на сайте предлагают вариант заморозить кусочек.. М?


Скраб Австралийское иглу (Australian Igloo)


Запах понравился, на мой нюх, он лучше, чем Крошка скраб, здесь уже чётко различается что-то цветочное. По сравнению с Крошкой, Иглу более рассыпчатый (хотя, может, позже от попадающей на него воды он станет более цельным). Отшелушивает он хорошо, мылится - тоже, кожу не царапает; вообще, для меня этот скраб + Дрим крим (после) = идеальная кожа :D
Но в составе присутствует несколько нежелательных элементов, поэтому я хотела бы найти совсем натуральный скраб, но твёрдый, а таких я пока не видела (кто знает, пожалуйста, подскажите!).


-Лицо-

Могу порекомендовать миндальное масло (писала про него здесь). Оно очень классное, я даже временно забыла, что такое увлажняющий крем для лица, но, думаю, когда потеплеет, я вряд ли буду им пользоваться. Хотя оно такое лёгкое, что кто знает.. Но хочу ещё сказать конкретно о масле Now Foods, оно у меня всё время проливается (в смысле его капли попадают на стенки бутылки с внешней стороны и пачкают бутылку), не знаю, в чём дело - то ли в упаковке, то ли ещё в чём..
Ещё я пробовала наносить его как маску для волос, см. ниже (под заголовком "-Волосы-").


Губы зимой требуют более тщательного ухода, чем летом, с этим хорошо справляется масло Ультра, или Ultrabalm (писала о нём здесь; добавить нечего, оно - мой универсальный "мастхэв").
Ещё у меня есть бальзам Ив Роше восстанавливающий с маслом ши, он мне не так нравится (хотя запах у него хороший и наносить удобнее, чем из банки, но такого эффекта питания не вижу, поэтому просто ношу его с собой, когда иду куда-нибудь).
Ещё делу помогает скраб для губ, у меня Bon bon (писала здесь).
Пробовала наносить миндальное масло на губы, не понравилось, для кожи оно гораздо лучше.
Ещё есть бальзам для губ от Now Foods в стике с iHerb'а. Я заказывала его в качестве бесплатного пробника, на выбор было три вкуса: перечная мята, ваниль и гранат (я выбрала последний). Запах понравился, самого бальзама в стике много и хватит, думаю, очень надолго. Он сразу тает от прикосновения к губам, хорошо наносится. На губах почти не ощущается. Быстро впитывается, и, если губы очень сухие, нужно наносить повторно через какое-то время, это, конечно, минус. В составе есть только один "плохой" ингредиент - ланолин (но, как я понимаю, сам по себе он безопасен, если в составе нет канцерогенных веществ).


Под всем этим отдельно напишу об одном очень старом универсальном ( и, возможно, некоторыми забытом) креме Boro Plus. Я помню, в моём детстве он всё время был у нас в аптечке. Если лицо обветрится, кожа на каком-то тела участке станет сухой, появится какое-нибудь покраснение (после укуса насекомого, например) - мама несёт этот крем. Через много лет я увидела его у подруги, она им регулярно смазывала губы на ночь. Boro Plus уже долго присутствует в моей домашней косметичке, уже не помню, для чего именно я его себе покупала, но он продолжает периодически пригождаться. Цена небольшая, срок годности - 5 лет, и запах мне нравится, потому что он у меня ассоциируется с детством)) А зимой, по-моему, он был бы для многих особенно актуален.


-Волосы-

Волосы зимой тоже обычно не в лучшем состоянии. Я не ношу ничего синтетического (кроме синтепоновых штанов и мохнатых домашних тапок), однако волосы всё равно немного электризуются, эту проблему у меня решает R'n'B (про него, опять же, уже писала).

А с бальзамом у меня возникли проблемы. Нашла в супермаркете какой-то "органический" бальзам фирмы Urtekram. Состав читала на финском языке, всё чисто: вода, разные масла, растительные вещества, витамин E. В конце приписка (прошу обратить на это внимание!): "Не содержит других веществ". Уже дома обратила внимание на состав, написанный в другом месте бутылки на английском языке, там были несоответствия - ничего из официального списка опасных ингредиентов, просто разные химические вещества (cetyl alcohol, cocamidopropyl betaine, glyceryl caprilate, levulinic acid, sodium citrate,..) однако меня смутил именно тот факт, что они не стали вносить их в перевод и написали слово "organic" и фразу "Не содержит других веществ". Но это ладно, расскажу лучше о замеченных мной свойствах. Этот кондиционер предназначен для очень сухих волос. У меня волосы жирного типа, но кончики действительно сухие и в последнее время стали сечься. Я не надеюсь на чудо, я их обрезаю, но хотелось их подпитать и увлажнить. Так вот, увлажнения как такового я не заметила, хотя держала максимальное время (указано, что нужно держать 2-5 минут, я держу 5; вообще где-то читала или слышала, что для достижения наибольшего эффекта нужно держать именно максимальное указанное время). Кроме того, после этого бальзама волосы уже не ощущаются такими чистыми (хотя и жирными тоже не кажутся). В общем, покупать такое я больше не хочу.

Да, хотела добавить, что из всех масок для волос, купленных мной в жизни, мне больше всего нравилась (и знаю, что многие со мной согласятся!) маска "Рецепты бабушки Агафьи" - в таких коричневых пластиковых баночках с жёлтой этикеткой. Насчёт состава не знаю, я ей пользовалась в то время, когда ещё  абсолютно не интересовалась составами, но вот сейчас прочитала в отзывах в интернете, что в ней нет силиконов и парабенов, что уже хорошо) Она дешёвая, но при этом хорошая - волосы были послушными, мягкими, не секлись, не электризовались, хорошо расчёсывались!

Ещё я пробовала делать маски с миндальным маслом, о котором писала выше, на волосы (подогрела его немного, нанесла на длину волос, сделала "гулю", надела полиэтиленовую шапочку для душа и замотала эту конструкцию полотенцем). Ходила так часа три. Когда волосы высохли после мытья, и я стала их расчёсывать, они стали жутко разлетаться и магнититься, я вообще не поняла, в чём дело. Нанесла немного R'n'B, всё успокоилось. Но и в лучшую сторону тоже что-то изменилось - пока не поняла, что именно, но чувствую какую-то энергию в волосах)) Делала эту маску всего четыре раза - один раз с оливковым маслом, два раза с миндальным, и ещё один раз - вместе, то есть оливковое нанесла на кончики (читала, что оно лучше питает), а миндальное - на длину волос выше. С каждым разом волосы магнитятся всё меньше, но всё равно я пользуюсь R'n'B для "идеальности". Есть ощущение, что волосы становятся крепче. Хочу поделать ещё масок с этими маслами, чтобы окончательно выяснить эффект. Кстати, в ходе эксперимента я заметила, что оливковое масло смывается раз в пять хуже, чем миндальное.. Это существенный недостаток.


Буду рада, если вы порекомендуете мне что-нибудь действенное для питания волос (волосы тёмные, длинные, тонкие; жирные корни и сухие кончики). Иначе придётся заказывать у кого-нибудь Бабушку Агафью из России)) В планах - начать курс поливитаминов с минералами и продолжать делать маски с маслами. Но хочется ещё чего-то :)


P.S.: Также всем, кто читает этот пост, хочу напомнить о розыгрыше крема "Сияющий взгляд", предназначенного для ухода за кожей вокруг глаз начиная с 35 лет. Если вы хотите участвовать, то напишите об этом либо в комментариях к этому посту, либо вот к этому.
Отдельного поста с розыгрышем пока не создала, так как не вижу желающих!

Хороших всем выходных! :)

4 comments:

  1. спасибо за обзор!
    я прям мечтаю попробовать косметику lush, особенно скраб для губ, для тела. ну и всякие бальзамчики...

    ReplyDelete
  2. Ирина, на здоровье) Lush - даа, вкусняшка) Если сомневаетесь в каком-то продукте, у них в магазинах можно много чего протестировать, плюс можно выпросить (или иногда они сами дают) какой-нибудь пробник при покупке :)

    ReplyDelete
  3. здорово) самое главное, знаю где находится магазин))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...