11.7.12

Хранение продуктов в холодильнике

В прошлом году я прочитала очень полезный совет о том, что морковь и свежую зелень лучше хранить во влажном полотенце, завернув сверху в полиэтилен. Возможно, вы об этом зналии раньше, а я не знала :)
jääkaappi, pakastin, refrigeratorВот уже несколько месяцев пользуюсь этим советом и всё хочу написать сюда, но то руки не доходили, то потом я вообще забыла. Сейчас случайно нашла ссылку на эту статью, поэтому выкладываю, пока помню.
Секреты хранения продуктов в холодильнике от Блогохозяйки

Вообще, интересный блог, хотя я его не читаю, болтается в ссылках, как неприкаянный) Хотя однажды я даже давала на него ссылку здесь, там было про принцип одной минуты.



PS: открыла я Яндекс, чтобы найти вам красивую картинку для наглядности, и захотелось мне новый холодильник.. :))

PPS: поздравляю всех православных христиан с наступающим праздником святых Первоверховных апостолов Петра и Павла!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...