8.8.12

Höyryjunamatka Lahti-Heinola 5.08.2012

Ыы)) я даже не знаю, с чего начать.. Помните этого товарища? Примерно неделю назад он снова занял все мои мысли, потому что, оказывается, он такой не один, и некоторые из них даже периодически ЕЗДЯТ! Узнав об этом, я чуть не прыгала от восторга, потому что в выходные! в выходные это как раз должно было произойти))

Меньше слов, больше фото, да?)


На самом деле фотографии, которые вы видите выше, были сделаны случайно - дело в том, что поезд должен был идти в субботу и воскресенье, и я уже знала, что в воскресенье мы на нём поедем. А в субботу как раз были дела в Хейнола, куда он тоже ехал, и мы там немного погуляли, зашли на некий мост (кстати, на последнем фото - вид с него), и вдруг - поезд! Прямо мимо нас! Что успела, то наснимала :)

А вот уже фотографии с воскресенья. Интересно, что из всех приглашённых за компанию представители мужского пола особо не заинтересовались, а вот мы с подругой очень загорелись этим путешествием. Разве железная дорога - это не стандартная мечта любого советского мальчика??


Когда поезд прибыл к месту посадки, я планировала его пофотографировать, но все ломанулись по вагонам, и мы тоже поспешили занять лучшие места (там было несколько вагонов 50-х годов, а был один современный, куда мы не хотели попасть). Поэтому сначала - фотографии внутри поезда.
Что нужно делать для того, чтобы путешествие было приятным.
map, kartta
Написано, что туалетом можно пользоваться только во время движения поезда. Хы-хы, думаю, причина всем понятна :)
А я как-то ездила в Москву лет десять назад, там было так же, плюс пояснение: "начинать пользоваться туалетом можно спустя 10 минут после отправления поезда и прекращать - за 10 минут до прибытия". Скажите мне, в России и сейчас так?
градусник, lämpömittari
Мой багаж :)

Сели в поезд, всё посмотрели, обсудили, поезд поехал. На одной из станций была стоянка полчаса, все вышли. У паровоза было не протолкнуться.



Да простит меня этот (незнакомый мне) мужчина с ребёнком, но мне так понравилась эта сцена, что я решила её сюда тоже поместить.)
Паровоз - 1947 года выпуска.

Когда толпа немножко рассосалась, мы сделали фотографии.
На станции была, скажем так, ретро-тематика: гармонист, продавщица яблок в дорогу, просто люди, одетые в стиле того времени (или в саму одежду того времени?), плюс пара нетематических палаток с продажей всякого разного.





В Хейнола возле ж/д станции была выставка скульптур (?), сделанных из отходов, мы по ней быстренько пробежались.

Хм.. написала "возле станции" и поняла, что самой станции-то я и не видела. а есть ли она там вообще? Эта железная дорога - старая, ржавая, в нынешнее время используется только для товарных составов. И то вроде бы не часто. Надо это исследовать.)


В описании этого произведения было написано что-то вроде "Человек-нога"





Что было далее. Паровоз отогнали на другие рельсы. Затем заправили водой, смазали маслом..



Мы тем временем направились к тому же самому мосту. Кстати, вот он со стороны порта (фото, чтобы вы представляли высоту, и вообще ситуацию). Железнодорожный - наверху, под ним - автомобильный.


И далее получилось не совсем удачно, потому что, видимо, в Хейнола нет возможности перевернуть паровоз, и его просто прицепили обратной стороной, то есть он ехал задом вперёд. Так это, собственно, выглядело:

Машинист выглядывает из бокового окошка. Ну и рядом с поездом вы видите меня :) Я всё-таки надеялась увидеть поезд в обычном виде, а так получилось немного странно. Наверное, со стороны (сбоку) вообще интересно смотрелось.
В Хейнола мы побывали на концерте, на обзорной башне и просто походили по улицам. А обратно в Лахти плыли на корабле. Но это я оставлю на следующий пост.

:)

3 comments:

  1. А Вы точно красивая!!!!

    ReplyDelete
  2. Не, я и не сомневалась в этом!!!! Просто теперь убедилась!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...