30.10.12

О сделанном и полученном

Сначала о полученном :)

Во-первых, летом (это было аж в июне!) я выиграла полезные призы у Алёны


Во-вторых, получила замечательные подарки по летнему обмену от Елены


Но обе посылки я получила только сейчас, потому что ехали они с оказией - у Алёны на почте не захотели принимать международное отправление, поэтому мне пришлось дать питерский адрес моего папы, а у Елены сразу был его адрес из-за возможных неудобств отправления за границу.
Папа получил обе посылки, передал их маме, мама привезла их мне в это воскресенье))

Спасибо обеим мастерицам за труд и терпение! Мне всё очень понравилось!

И последняя вещь, о которой хочу сегодня отчитаться,  - это открыточный этап проекта Наш Новый Год, у меня он готов. По условиям показываю непонятный кусочек:


:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...