11.11.12

My drawings

Я тут недавно начала немного рисовать.. Больше всего нравится простым карандашом, с растушёвкой. Но я не всегда так рисую.
Хочу просто показать некоторые рисунки. Дело в том, что некоторое время назад я увидела в одном блоге, посвящённом рисованию и скрапбукингу, задания по книге Берта Додсона "Ключи к искусству рисунка" и незамедлительно скачала себе эту книгу, начала делать задания.. А недавно вернулась в тот блог и решила выложить рисунки, но не все, а по четырём последним заданиям.

Перец по памяти
pepper drawing, pippurin piirros, kuva, pippuri
Перец с натуры
eyes drawing, silmät, piirros, silmien kuva
Автопортрет) Точнее, глаза и немного носа
Бутылка из-под сидра с натуры, на этой фотографии как-то особенно хорошо получилась))
И скан рисунка фотоаппарата. Я знаю, что он кривой и спереди, и сзади)) Но он мне всё равно очень нравится - во-первых, потому, что фотоаппарат - это одна их самых дорогих моему сердцу вещей, во-вторых, потому что я рисовала его три дня (точнее, три ночи; на утро после первой ночи обнаружила кривизну, но уже было так жалко перерисовывать, что оставила, как было. Хотя нет, вру, переднюю часть объектива перерисовывала кучу раз, я вообще заметила у себя проблему с округлыми деталями..). На рисунке нет теней, и вот не знаю, буду ли я их рисовать. Сначала хотела, причём обязательно, а теперь не уверена - устала немного от него)

А вот и блог, о котором я написала в начале поста: "Рисуем! Скрапим! Играем!" и пост, в котором можно посмотреть работы других участников процесса. Баннер блога со ссылкой есть у меня на правой панели.

9 comments:

  1. Отличные рисунки! Бутылка шикарная, фотоаппарат так детально прорисован...класс)

    ReplyDelete
  2. ух ты!!! как здоооорово!!)
    Перцы, глаза - невероятные..) Бутылочка.. Она же живая! Просто идеальный рисунок!)
    А фотоаппарат - не простая, конечно, модель) Очень хорош! А чтобы не устать от рисования сложного объекта, автор предложил изобразить подробно лишь его часть, а остальное не прорисовывать детально. Попробуйте)
    И спасибо за участие в наших заданиях! Очень рады вам)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночек, спасибо большое))
      Да, я знаю, что цель этого задания была такой, но, когда я начала рисовать, захотелось изобразить его детально) поэтому и рисовала аж за три раза) с другой стороны, бОльшая часть времени всё равно ушла на объектив (хотя по рисунку, возможно, этого не скажешь))

      Delete
  3. С ума сойти, как классно!!!!!!! Особенно бутылка и фотоаппарат меня сразили. Респект!!! Спасибо большое, что рисуете с нашим блогом Р!С!И!

    ReplyDelete
  4. Изумительные рисунки сделанные с душой! Столько труда и вдохновения!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Согласна, труда много, и без вдохновения тоже никуда :-)

      Delete
  5. Обалденные рисунки, все очень понравились, фотоаппарат просто поразил, такие мелкие детальки прорисованы, я свой такой же не решилась нарисовать))), молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! На детальки ушло много времени, но это того, видимо, стоило)))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...