15.1.13

My Christmas holidays. Part 6. Paris.

С Парижем снова получилось нехорошо :( Он опять пришёлся на конец путешествия, каждый ехал со своими полученными эмоциями, со своими исполненными (и не исполненными тоже) мечтами и со своей же накопившейся усталостью.
Это был Новый год. Особых планов не было - просто погулять, взглянуть свежим взглядом то, что мы видели в прошлый раз. Но почему-то всё равно не понравилось в Париже, причём, насколько я помню, никому из компании - ни в прошлую поездку, ни в эту. А в этот раз мы ещё и спустились в метро)) Я, честно, не ожидала, что там столько бездомных, даже в Питере столько нет, причём вечером они стали укладываться спать - не только в метро, но и везде на улицах, в каких-то дверных проёмах, на ступенях, просто на тротуарах!..
Однако, во мне всё-таки не умирает надежда когда-нибудь проникнуться этим городом и посмотреть на него по-другому)
Один из нас вообще впервые был в Европе, ему хотелось посмотреть Эйфелеву башню, и мы его туда отвезли (в Парижском метро без пол-литра сразу не разберёшься!). Походили там-сям, пофотографировали, обошли (видимо, рождественскую) ярмарку, парни съели по-какому-то блину; поехали все вместе в Лувр.

Стоим в гуще толпы перед Джокондой. Как кильки в собственном соку.
 А накануне мы были там (то есть под Лувром, в ТЦ Le Carrousel) довольно-таки поздно вечером, коридоры были пустынны; кроме нас там были только трое гуляк, и ещё художница, которая расписывала стену в одном из магазинов:




Торговый центр Le Carrousel

Лувр
Лувр
 Мулен Руж

Я сделала во Франции несколько находок (прошу прощения за качество, фотографировала в основном на телефон - скорее для себя, чтобы в будущем не забыть):

Шоколад с очень вкусной миндальной начинкой
Не знаю, что это на самом деле)) Какой-то десерт) Догадываюсь, что его, возможно, нужно есть с блинами как крем, но я ела просто так, и это было ОЧЕНЬ вкусно! Нашла в отделе с йогуртами и десертами, на фото - вид упаковки сверху.
Очень вкусные вафли! На самом деле, на фотографии стоит уже пустая упаковка - вафли "улетели" вмиг. Собственно, в пачке их и не так много, чтобы там что-то задержалось..
И последнее - я очень удачно захватила какое-то сырное ассорти, там был бри, сыр с голубой плесенью, какой-то ещё сыр (типа выдержанного) и вот этот - мягкий сыр с грецкими орехами, мне больше всего понравился.
Всё вышеперечисленное покупалось в Ашане. 
Кстати, девочки из Питера и из тех городов, где есть Ашан, может, опознаете что-нибудь??  
Если в России что-то из этого продаётся, пошлю гонцов))

Ну и без чего, как правило, у девочек не может обойтись посещение Парижа - это без покупки макаронс)


На этом о путешествиях пока всё!

Скажу только "по секрету": я собираюсь делать (фото-)альбом со всякой мемораблией из путешествия, но пока даже не набросала план, поскольку сейчас совершенно нет на это времени, но, если (хочется говорить не "если", а "когда", но всё же..) дойдут до него мои руки, то результат покажу здесь. Не теряйтесь! :)

1 comment:

  1. Эх, Париж!:) Я тоже была там на Рождество. У нас был могоз и снег, а там дождь и +9:)))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...