18.3.13

Doodling in Math Class

Я плохо понимаю, что эта девушка говорит (хотя ролике на пятом начала понимать)), но из видео можно почерпнуть, на мой взгляд, интересные приёмы.

Змеи:


Иии.. я немного зависла на её канале))
Круги и бесконечные слоны:


Звёзды, понравились те, что в конце видео:


Загогулины:


И соединение точек:


Ещё она наглядно объясняет про числа Фибоначчи.. (часть 1, часть 2, часть 3).


PS: а у меня проектов десять недоделанных (не только о рисованию), дома два стола и тумбочка завалены, на полу позирует композиция с ветками в банке.. ) а сколько ещё планов!.. и, хех, записываюсь на разные "конфетки", вот последняя, кружевная.
И, кстати, снова участвую в рукодельном обмене. Присоединяйтесь! А то мало народу совсем) Записываться, если я правильно помню, можно до 25 марта.

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...