21.3.13

Raita. Коробка с секретами.

 В прошлые выходные снова была учёба. Мы закончили изучать вышивку, и итогом этого учебного периода должна была стать готовая работа - не просто ткань, как в прошлые разы (1, 2, 3), а именно готовое изделие.
 Интересно, что объясняли вроде для всех одинаково, но каждый понял требование о степени готовности работы по-своему: кто-то пришёл с уже готовой работой, а кто-то за час до начала занятия только купил ткань (хотя на подготовку было целых два месяца). Я почему-то думала, что нужно подгадать так, чтобы сделать выкройки и прочее заранее, а закончить работу именно на учёбе. Но это оказалось необязательным, поэтому я немного спустила всё на тормоза, решив делать медленнее, но тщательнее.
 Итак, напомню, общая тема этого учебного года - "Коробка с секретами", поэтому готовой работой должна была стать некая коробка, шкатулка и тп, а также это могло быть то, что символизировало бы эту самую коробку: сумка, косметичка, котомка, чехол, ну и прочее подобное) И на изделии должна была быть вышивка - машинная, ручная или то и другое.
Я долго думала) В итоге пришло в голову нарисовать карнавальную маску (кстати, она даже мелькала здесь, в блоге): она ведь скрывает под собой секрет - неизвестного человека.

Набросок:


 Ещё я долго искала основу для шкатулки. Задумала сделать её из книги :) Обошла несколько разных кирппутори и в итоге купила толстенную книгу за 1 или 2 евро, уже не помню. В Финляндии, кстати, книги в магазинах стоят очень дорого.

 Потом было долгое и трудное вырезание (ну а как же - нож с непривычки скользит не в том направлении, потому что хочется вырезать сразу побольше, получается криво, выравниваешь..):

На самом деле вырезанные странички было бы лучше скрепить проволочкой, как в этом мастер-классе, но я об этом почему-то забыла
Поздний вечер, компьютер в "гнезде" из бумажной стружки, руки устали, но основа для шкатулки наконец-то готова!
 Свой рисунок я обвела на другой бумажке поярче, чтобы потом можно было подложить под ткань и перерисовать. А для перерисовки на бумажку использовала айпад)) За счёт светящегося экрана хорошо видно, где обводить.


 И вот, со всем этим я пришла на учёбу, откуда есть всего одно стрёмненькое фото с телефона (да-да, я знаю, в последнее время мои фото вообще оставляют желать лучшего, но скоро потеплеет, что, надеюсь, вызовет у меня желание выходить фотографировать на улицу и снова всюду брать с собой камеру).
 Это фото этапа обклеивания шкатулки тканью (снаружи) и бумагой (внутри):


 А ткань! Это та самая ткань из моего эксперимента с клубникой))

 Вышивала я долго, целую пятницу и ещё немного в субботу: сначала была лекция и только потом - практическая часть, и, поскольку я почти не тренировалась, да и ткань для новичка, пожалуй, не самая удобная (да и рисунок)), было много сложностей.. Но результат вышел вот такой:

Фотографировала совсем "свежей", клей ещё до конца не высох)
Надпись на корешке: "Suurin salaisuuteni"(фин.) - "Мой самый большой секрет"

 Девочки сказали, что у меня действительно очень секретная коробка)) Во-первых, все сначала подумали, что я хочу делать обложку для книги, и никто не предполагал, что книга на самом деле уже не совсем книга) Во-вторых, надпись на корешке, в-третьих, вышивка - всё соответствует теме.

По оформлению внутренней части шкатулки у меня было несколько идей:

Первый вариант: "секретный" рецепт на дно. Причём сначала искала книгу среди кулинарных, потом решила просто найти книгу подходящего формата и распечатать рецепт, оформив его под старину. Тем более, что это был бы мой реальный рецепт, любимый, проверенный..

Второй вариант: ноты. И есть такие музыкальные произведения, которые хранят в себе некие "секреты" - мои личные связанные с ними воспоминания и ассоциации..

Третий вариант: на самом деле, этот вариант я придумала первым) Страничка из словаря с какими-то словами, могущими хранить в себе секрет, например, слово "любовь". Слово это предполагалось как-то на страничке выделить.

Четвёртый вариант: уголки для фотографии, в которые владелец шкатулки (если им буду не я) вставил бы свой личный "секрет")

И что же получилось в итоге?


 В итоге получилось, что я покрасила уголки для фотографий и, пока они сохли, решила, что этого будет мало и нужно что-то добавить. А когда добавила, получилось, что уголки оказались лишними))
 Простор для фантазии, конечно, ещё есть, но мне не хочется её перегружать деталями, потому что главное здесь всё-таки - обложка.

 Представляю мою шкатулку на суд команд блогов "Р!С!И!" (Закрепление сочетания свободной и контролируемой манеры рисования) и НБЖ (Ажурные салфетки, так как у меня здесь использована такая салфетка в качестве маски)


7 comments:

  1. Ух, как здорово! Очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!

      Что-то забываю убирать сообщения под кат последнее время, надо исправить)

      Delete
  2. Да, салфетка в качестве маски всегда беспроигрышный вариант)
    Спасибо, что с нами в наш арт-понедельник)

    ReplyDelete
  3. завораживает процесс! результат бесподобен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Процесс непростой..

      Delete
  4. вот это труд.в итоге красота получилась.очень нежно и мило.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...