3.7.13

Попытка поступления. Информация по предварительным заданиям.

 Если вы не читали мой вчерашний пост, то лучше сначала пробегитесь глазами по нему.

 Теперь предстоит долгий-долгий рассказ, разложу его на два поста: в этом будет информация типа "что", "как" и "почему", в следующем покажу свои предварительные задания.


 Начну, пожалуй, с того, что для того, чтобы попасть на вступительный экзамен этого учебного заведения, нужно сначала сделать предварительные задания и прислать/принести их в LAMK. Если ты справился с заданиями достаточно хорошо, то тебя пригласят на вступительный экзамен. Также, можно сделать предварительные задания для нескольких факультетов*, но в этом случае обязательно указать приоритет, по которому только по одному из таких заданий тебя могут пригласить на вступительный экзамен. 
* исключения составляют факультеты одного.. направления, что ли. то есть, в одно "направление" у них входит, допустим, промышленный дизайн, дизайн транспортных средств, дизайн упаковки и ещё несколько; в другое - графический дизайн, фотография и мультимедиа. Можно поступать одновременно на факультеты разных направлений, но на разные факультеты одного и того же направления - нельзя.

 Приведу свой пример.
 Я поступала на три факультета: промышленного дизайна, фотографии и дизайна украшений (кто бы сомневался..)). Расставила их по приоритету на первое, второе и третье место соответственно. Если бы завалила задание на пром.диз., но прошла бы по баллам на фотографию, то меня позвали бы на экзамен по фотографии. Если бы при этом задание на диз.украшений я тоже сделала бы хорошо, туда меня бы всё равно не позвали, потому что фотография у меня стояла приоритетнее, чем дизайн украшений. И так далее. Сложно?) Если вам это самим нужно, то разберётесь; если же нет, то не морочьте себе голову)

 К счастью, меня позвали на экзамен на первый по моему приоритет-листу факультет - промышленного дизайна. И я никогда не узнаю, набрала ли я баллов по остальным заданиям, так как по ним автоматически приходит отказ.

 Мне как иностранке ещё нужно было перевести свой российский диплом (о ужас, в Финляндии после школы ты не имеешь права сразу идти в ВУЗ, а должен получить какое-то промежуточное образование). Переводчик, разумеется, должен быть государственным, у нас на весь город такой только один, и у меня есть номер его телефона, если кому нужно..
Ещё я на всякий случай прихватила нотариально заверенный перевод свидетельства о браке - в дипломе-то другая фамилия стоит. Но тётенька, принимавшая документы, кажется, готова была поверить мне на слово о том, что этой мой диплом)



 15 января каждого года LAMK выкладывает на свой сайт предварительные задания на все отделения. С этого момента можно начинать их делать, и сдать их нужно с какого-то числа марта до 10 апреля, то есть на всё про всё у поступающего есть максимум почти три месяца. Поверьте, это не так много)) Особенно, если ты днём работаешь, а вечером втайне от всех корячишься над заданиями для трёх отделений.

 Дополнительно нужно заполнить некоторые анкеты, но это, если кому понадобится, есть в интернете..

 Задания и то, что у меня получилось, выкладываю отдельным постом, чтобы избежать "многабукаф". Ссылка на него уже здесь.

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...