30.7.13

Запеканка как в детском саду, избранное

  У меня есть рецепты, ставшие любимыми, поэтому я постоянно к ним возвращаюсь. Тем не менее, ежедневно одно и то же не готовлю, поэтому пропорции иногда забываются, и я подглядываю в рецепт. Могу делать это в блоге или на компьютере в заметках. Так вот, к чему я это веду.. Искала в блоге и не нашла рецепт своей любимой запеканки, которую я обожаю и 100500 лет готовлю, а с вами я не поделилась рецептом?! 
Срочно исправить!


Творожная запеканка "как в детском саду"

- 500 г творога
- 1 яйцо
- 3 ст.л. без верха сахара
- 2 ст.л. манной крупы
- 50 г изюма
- 1 ст.л.растительного масла
- 1/2 ч.л. соли
- 1/4 ч.л. соды
- ванилин

 Взбить сахар с яйцом, протереть творог (если требуется), добавить в смесь творог и остальные ингредиенты. В оригинальном рецепте требовалось смазывать сверху сметаной, но мне больше нравится без неё.
Запекать в духовке 25-30 минут до зарумянивания.

PS: буду теперь писать рецепты только на русском, всё рано ни финны, ни иностранцы меня не читают.. а если что - есть переводчик)

4 comments:

  1. ага))) я тоже так делаю))) сама уплетаю вперед ребенка)))

    ReplyDelete
  2. Ой, моя любимая творожная запеканка! Обожала ее в садике, и очень скучала. Недавно, испробовав кучу рецептов, подобрала себе наиболее похожий вкус, но мой рецепт сильно отличается от представленного.
    На каждые 200 г творога беру 1 яйцо, 1 ч.л. с горкой манки и 1 ст. л. сахара, соли чуть-чуть, ванилин по настроению. И обязательно ещё горячую запеканку полить сгущенкой, чтоб она расплавилась!
    Спасибо за напоминалку, надо приготовить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово, спасибо за рецепт) Нужно будет и так попробовать сделать))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...