7.11.13

Raita. Летнее задание.

 Чтобы далеко не уходить от темы Райты (а также от темы блокнотов), покажу наше летнее задание.  Как я уже писала, были проблемы с принтером, поэтому оно готово только сейчас.
 Нужно было сделать фотографии и/или рисунки тени и света в природе. А потом собрать их в некий блокнот или папку, не обязательно собственного производства (хотя, по-моему, все сделали именно так).

Передняя часть обложки блокнота
 Вообще, задание меня как-то не вдохновляло, особенно оформительская часть. Наверное, поэтому всё и получилось как-то коряво. Кроме того, этот блокнот я сделала чуть ли не из "мусора": для обложки - неудавшаяся ткань из курса по печатанию картинок, с браком, форзац - бумага тоже райдовская, которую не знала, куда ещё пристроить, странички - из остатков каких-то древних тетрадок. Даже нитку для переплёта взяла самую ненужную.. Грустно это всё писать, но такое бывает.


 Покажу только несколько разворотов, более/менее, на моя взгляд, интересных. На остальных - просто фотографии.

Сравнение веточки шиповника на свету и в тени.

 И задний форзац (только что "погуглила" и узнала, что он называется нахзац), из той же самодельной бумаги:


 Я почему-то была уверена, что уже размещала сами фотографии, но в блоге их не нашла, поэтому размещу здесь. Вернёмся ненадолго в лето :)


12 comments:

  1. Лето, эх, лето... Спасибо за теплые воспоминания! А блокнот "из ничего" необычный:)

    ReplyDelete
  2. а мне кажется, как бы ты не думала, но все равно, самодельное, даже если оно и корявое, все равно лучше! фото суперские! правда лето) а как гербарий соотносится с темой света и тени???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну не знаю) Спасибо!)) Гербарий - это просто так.. украшалки) Ну и как бы засушенный кусочек лета) Пыталась подобрать что-то подобное цветовой гамме фотографий. Я у других смотрела, у многих вообще вставлены фотографии домашних любимцев, у кого-то есть зимние фотографии, фотографии других годов..))) В общем, задание поняли и выполнили все совершенно по-разному

      Delete
    2. Вот любят вам давать "неопределенные" задания, интересно, специально?
      Гербарий мне безумно понравился! Надо будет летом приобщить ребенка... Попробуем наш собственный ботанический альбом сделать))))

      Delete
    3. Даже не знаю))) Как-то получается, что и вполне определённые задания все обычно делают по-разному!) Вообще, у них такой принцип - показать, что и какими способами можно сделать, а дальше человек уже должен пускаться в собственные фантазии. Нам даже на самом первом занятии объясняли, что, мол, делать что-то своими руками по схемам и примерам - это хорошо, но это - не "настоящая" ручная работа; а настоящая - та, которая полностью придумана и воплощена тобой, мол, этому они и учат. У нас даже одна женщина ушла из-за того, что нет никаких пошаговых инструкций и чёткого плана действий, во всём есть свобода. Русская женщина была, кстати, что, на мой взгляд, странно (обычно финны славятся любовью к инструкциям и чёткости).

      Ань, идея замечательная! Ты мне ещё напомнила, я буквально на днях статью нашла интересную про осенние поделки с детьми ) Правда, я удивляюсь, как можно с ребёнком СТОЛЬКО всего делать)) Я имею в виду, что ещё же нужно время маме на работу, ребёнку - на садик, потом на покушать, поиграть, покупаться.. В общем, посмотри, там и хорошие развивающие задания, на мой взгляд, и просто интересные)
      Кстати, как у тебя с той работой??

      Delete
    4. Я тоже люблю инструкции))) но потом обязательно делаю от них отступления) А оценки вам ставят или все работы хороши!?
      Статья умопомрачительная! Спасибо тебе преогромное!!!! Такое количество чудесных поделок! Жалко поздно только, я собрала лишь кленовые листочки( Мало что с ними поделаешь. Но простор для фантазии колоссальный! Спасибо, Саша!!!!

      Delete
    5. Ну да, в этом и смысл - знать, что именно нужно делать, но сделать со своим уклоном :)
      Наши работы собирали в конце учебного года для оценки, но этой оценки никто в глаза не видел)) Вообще, нам ставят баллы. Например, посещение занятия - это какой-то балл, выполненное домашнее задание - ещё балл. Для того, чтобы получить диплом, нужно набрать не меньше определённого количества баллов. Пропустить за всё время можно только один или два раза - это если справку от врача, что ты был болен. Я думаю, баллы ставят только за факт выполнения, но не за "хорошо/плохо".

      Не за что)) А в Питере уже все листья облетели? У нас-то уже да.. это после тех нескольких дней снега( теперь всё просто голое и серое..

      Delete
  3. Красивые фотографии...настроение поднимают :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Здорово, что поднимают :)

      Delete
  4. Фотографии красивые... суровое северное лето :)
    Утащила пару штук на Пинтерэст, для вдохновения, уж больно сочетание цветов понравилось.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...