19.12.13

Что нового #5

1. Интернет-магазин разных интересных вещей Pich Shop. В нём можно найти такие полезности как, например, удобные ланчбоксы и наборы для ланча


а также оригинальные вещи для кухни, интерьера, работы, отдыха..

Настенное зеркало в виде кошки с находкой
 Ещё там продаётся парфюм, который я уже сто лет хотела, но раньше его можно было заказать только в Америке, а теперь он поближе есть.

2. Когда-то давно я мечтала о такой программе, чтобы можно было ввести туда названия продуктов, которые есть у тебя в дома, а программа сама выдала бы тебе рецепты блюд, которые из этих продуктов можно приготовить. А такая программа действительно есть!
Готовим из того, что есть в холодильнике!

3.  They draw and cook ("Они рисуют и готовят") - сайт с иллюстрированными рецептами. Если я правильно помню историю, владелицы сначала сами увлекались иллюстрированием различных рецептов и выкладывали их в интернет, а потом к ним подтянулись другие увлечённые, и теперь это выросло в целую базу самых разных рецептов и иллюстраций к ним в разных стилях. Можно и свои иллюстрации отправлять.


4. Дэн Моррис - дизайнер, который создаёт очень необычные красочные ткани.


5. Аисаабан - магазин семейных шапок со странным названием (у которого, конечно же, есть история, которую можно прочитать здесь). Я уже рассказывала про идеальные носки, теперь же я нашла идеальные шапки)) Естественно, идеальные для меня, никого не агитирую, но вдруг у вас такие же предпочтения.. Я вообще не любитель шапок: зимой у меня на голове капюшон, с которым ни одна шапка всё равно не сравнится, а в остальное время года, в общем-то, шапка не требуется.


 Проблема возникает, когда садишься за руль в непрогретую машину, и в капюшоне особо головой не повертишь, приходится его снимать.

 В общем, единственный вид шапок, который грел моё воображение - тонкие вискозные или хлопковые, без синтетики, простого покроя.

 Требование, я считаю, простое, однако далеко не везде такие можно найти. А с нашим убогим выбором - тем более.

 Уже не помню, как я наткнулась на Аиссабан, но они мне очень приглянулись. Их основная концепция - «семейный look», то есть шапки продают только по две или по три, чтобы вся семья носила шапки в одном стиле. А не так давно сделали возможность покупки и по одной шапке тоже.

1 comment:

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...