8.1.14

Спальня готова

 И года не прошло..))


 Казалось бы, всё просто, ничего такого.. а сколько времени и сил ушло!
 Когда уже вроде бы всё было готово, оставались только мелочи, эти мелочи сначала долго подбираешь в магазинах, читаешь в интернете, какой к ним нужен клей или ещё какие детали. Потом всё это устанавливаешь. После установки делаешь очередную уборку. Потом оказывается, что до идеала не хватает ещё чууть-чуть - шовчик силиконом замазать, пипирку какую-нибудь отрезать..
 И вооот, генеральная уборка, два дня утюжения занавесок, вешания карниза и наконец люстра, конечный этап сборки которой напоминал украшение новогодней ёлки, перетаскивание спального места - и в комнате наконец-то можно жить!
 Рассмотреть подробнее:


 Примерно так я её себе изначально и представляла: голубое+белое. Уломала мужа на "яркие" обои. К сожалению,  фотографий "до" я в своё время не догадалась сделать, есть только чуть-чуть уже в процессе сдирания обоев. Хотя вы их даже видели здесь.


 Обоев было два слоя, а на одной из стен - один слой обоев и один слой краски. Всего, что было сделано: мы покрасили потолок, поменяли обои, плинтуса, покрасили дверь и дверной косяк, покрасили батарею и трубы к ней, наклеили утеплитель (или отражатель тепла) за батарею (ещё та "песня", как бы просто это ни звучало)), наклеили потолочный плинтус, уголки,  отодрали старый и повесили новый карниз с новыми креплениями, заменили дверную ручку, поменяли розетки и выключатель (установили крутящийся, регулирующий яркость света). Плюс заделывание многочисленных дыр, затирка швов и тп. Плюс новые занавески и люстра, о которой мы спорили и искали несколько месяцев, я даже создавала опрос по поводу того, чьи варианты рациональнее))


 В итоге получилось так, что муж был уже готов мне уступить и мы даже поехали за той люстрой, которую изначально хотела я. В магазине застряли на трёх похожих вариантах и в итоге выбрали тот, который изначально больше приглянулся мужу))

Кто придумал эти балки?.. Наверное, только в старых домах это есть..
 Льняные занавески - тоже его пожелание. При всей моей любви к натуральным тканям и нелюбви к синтетике - вам не советую! Я их утюжила два дня, а потом они всё равно немного помялись во время вешания, такое ощущение, что они вообще мнутся при каждом удобном случае. Я вообще хотела простой белый копеечный тюль, в чём мне было отказано, потому что "нас будет видно с улицы". Вариант "тюль плюс жалюзи" тоже был строго отметён, ну и ладно. Общим видом я всё равно довольна.)

 Ну и о мебели.. В ближайшем будущем мебели не предвидится (хотя мы уже знаем, что конкретно хотим, и где это купить): во-первых, по материальным причинам, во-вторых, на очереди стоит ремонт в большой комнате, мебель из которой на время ремонта предполагается перенести в маленькую (только представьте..). Поэтому пока продолжаем спать на полу)


14 comments:

  1. Здорово!!!!!!!! Классная комната!!!! Мне все ОЧЕНЬ нравится!!! Как в сказке! :)

    ReplyDelete
  2. Оооооо! Круто, уговорить мужа на такую красоту:-) Мой, наверное, не согласится((((
    Очень нравится, и я помню твои опросы и колебания!
    Очень-очень-очень за вас рада!
    А какой цвет реальнее, на первом коллаже поярче или по зеленее?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо)) Да уговаривать пришлось в основном насчёт обоев) Он хотел что-то светлое, но когда нашли эти обои, он вроде стал не против, хотя сначала ему показалось, что они яркие и надоедят со временем. Ну и с люстрой, конечно, да, целая эпопея..)
      А почему не согласится?
      С цветом ты меня озадачила..)) Не знаю даже.. При дневном свете цвет обычно такой, как на верхних фотографиях коллажа, а при свете люстры он теплеет, примерно как на фотографии ниже. Не знаю, почему на фотографиях так получилось)) может, там тучи ушли немного, поэтому "потеплело"

      Delete
    2. Тот что сверху мне больше нра, и уверяю, не может надоесть:-)

      Delete
  3. Очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И цвет! И люстра!!!! Молодцы!

    ReplyDelete
  4. И мне нравится! А цвет-хамелеон вообще супер! Люстра - то, что надо!
    Желаю поскорее продвинуться к завершению!!!
    А вот льняные шторы, знаю, это жесть! Может, отвисятся и будут послушнее?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ! Завершение всей квартиры будет очень растянуто во времени, это точно..)
      Не знаю, я тоже надеюсь, что они отвисятся. Когда отутюжила, дала сначала отлежаться, чтобы остыли и не так мялись, так нет же.. :( Ну ладно, думаю, как есть, так и есть, мне картинного идеала не надо)

      Delete
  5. А как красиво будут смотреться картины в белых рамках на этом фоне!!!!!!!!! Супер! Вообще, много беого в этой комнате будет к месту и муж ни слова не скажет, что темно))
    Кстати, на такую люстру легко надеть абажурчики. Какие подойдут можно выяснить в магазине люстр (посмотреть крепление). Сами абажуры тоже у них поштучно есть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да, вся мебель и декор предполагается белый))
      Абажуров не будет - лампочки не бьют в глаза, их снизу почти не видно, я долго думала над тем, что ты об этом говорила, и вдруг пришла в голову мысль купить всё-таки люстру с открытыми лампочками, а сами лампочки поставить матовые - от них точно нет никаких зайчиков в глазах! Но матовых в магазине не было, и мы купили на время обычные, так их и не видно) Но потом всё равно поменяем на матовые, я думаю.

      Delete
  6. Люстра интересная.
    А батарея такая и останется?
    А тюль будет? ))))
    Простите за вопросы, для меня сейчас все насущно, в процессе обуствройства находимся.
    И на матрасе мы спали, удобно) и без мебели жили. Зато сейчас довольны)
    Вдохновения Вам!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, батарея такая останется, мы её покрасили под цвет обоев, нас устраивает. Тюля никакого не будет)) Ненавижу пылесборники.. Я рассматривала тюль исключительно в варианте БЕЗ занавесок, то есть либо то, либо это. Крепление купили специально на одинарный карниз, хотя бывают на два и даже, по-моему, на три. Так что кому-то нравится много занавесок, никто ж не запрещает, если хочется)
      Если есть ещё вопросы - задавайте, если смогу, отвечу)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...