28.3.14

Из бабушкиного сундука

 Нет, кое-что приятное у меня от этой поездки всё-таки осталось) Заходила к папе, и он достал из шкафа две коробки, спросил, нужны ли они мне.. Заглянула. Куча ниток, пуговиц (каждый, наверное, в детстве доставал такую же мамину или бабушкину коробочку и играл или просто рассматривал её содержимое)), молнии, разные ленты.. Конечно, нужна!)
 Вернее, папе это точно не нужно (я у него уточнила на всякий случай - что-то мелкое зашить или пришить есть чем), поэтому я не стала разбираться на месте, что там ещё есть - таким, как мы, пригодится всё! Согласны??

 Уже дома всё разобрала, разложила, коробки пропылесосила.

Нитки. В основном - толстые, много новых, есть даже какие-то индийские. В зелёной коробке наверху - булавки (по-моему, удобное хранилище), в голубой коробочке - рулетка.
Мелкие мотки вязальных ниток. Не представляю, для чего они могут мне понадобиться. Сначала хотела кому-нибудь отдать, но потом решила, а вдруг захочу какой-нибудь помпончик навертеть или пришить в качестве декорации (мы такое делали в Райте на занятии свободной вышивки - пришивали, например, зигзагом, вязальную нитку на ткань).  А вот со штопальными нитками уже сложнее.. Ещё в коробке с пуговицами нашлись какие-то предохранители, старые бабушкины часы, ключики какие-то.. и напильник. Ещё был пакет разных резинок, но там фотографировать, к сожалению, нечего..
А вот и те самые пуговицы) Фото сделано уже после того, как я добавила туда свои. Довольна тем, что навела порядок и разложила всё по категориям. Свой чемодан со швейными мелочами тоже пропылесосила и протёрла от всяких ворсинок. Теперь единственная проблема - всего было много, а стало очень много)))
Несколько наборов игл.. Внутри красивой штучки с цветочками также находятся иглы и штука для вдевания нитки в иглу. Ну остальное вроде понятно (ножниц, кстати, сначала не заметила, когда бегло просматривала коробку, уже дома нашла. Видимо, это ножницы для ткани, проверила, хорошо чётко режут, не застревают, только немного туговаты). А вот что за чёрная фиговинка внизу слева, под голубой пачкой с крючками и петлями? Это какое-то хитрое приспособление или вообще к шитью не относится? Просветите))
Ещё в коробке оказались четыре пары вязальных спиц. Я вязать пробовала последний раз, кажется, в школе, и как-то у меня это дело совсем не прижилось. Я даже вязаных вещей практически не ношу. Но забрать всё равно забрала, так как папа у меня точно не вяжет, а я, наверное, смогу найти нового хозяина. Одни уже обещала маме, осталось ещё три пары)
 И "бонус", который мне достался вместе с бабушкиными сокровищами. Не рукодельный. Но такой приятный!

 Когда я переезжала в Финляндию, то понимала, что всего мне с собой не забрать, да и не надо. Многое я распродала, раздала, обменяла на что-то нужное. В том числе, продала и ёлку со всем набором ёлочных игрушек. Её взяла за символическую плату женщина, работающая в детском саду - купила как раз для этого детского сада. Она ещё спрашивала, не жалко ли мне. Я сказала, что нет, и тогда действительно жалко не было. Но совсем недавно - вдруг стало.) Я всегда мечтала о стильной ёлке в одной цветовой гамме, "как в журналах". А буквально в конце прошлого года, кажется, ко мне пришла такая мысль, что старые ёлочные игрушки обладают чем-то таким.. в них есть тепло рук и души, радость воспоминаний, тот самый запах - "аромат Нового года". В них определённо есть волшебство!
 Поэтому я вдруг загрустила по тому, чего, к сожалению, уже не вернуть.


 Но в эти выходные произошло маленькое чудо - у папы, не знаю, как, сохранилась одна из тех самых коробочек с игрушками! Представляете!? Он предложил мне её взять домой, и я, конечно же, не смогла отказаться))



 И девочки. Возвращаясь к рукодельным "сокровищам". Мне столько не "съесть". Я решила отдать некоторые материалы тому, кому они точно пригодятся. Нитки реально хорошие (чёрные и белые, например, всегда нужны тем, кто много шьёт, ну белые уж точно), иголки, петельки для крючков - всё новое. Добавлю также каких-то материалов от себя, и разыграю "конфетку". Как вам такая идея?

12 comments:

  1. Так интерсно!!
    Люблю такие сокровища из сундука!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конфетку поддерживаю! С удовольствием поучаствую!

      Delete
    2. :)) Тогда буду готовить, следите за новостями)

      Delete
  2. да!!! вот это сокровища!!!!!!!! представляю твое удовольствие). фотографии вообще так напомнили мне бабушкины коробки со всякими принадлежностями к рукоделию.....
    нитки вообще такое дело, которое всегда в хозяйстве пригодится, конечно здорово, если ты их разыграешь, но я бы пожадничала))))
    про новогодние игрушки ты права - они же из детства! это наше ожидание праздника, подарков, оливье и тазиков с конфетами (у нас приносили наборы новогодние с работы мама, папа и дедушка - реально конфет получались тазики)))). а потом каникулы... эх!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи)) Нехватку белых ниток я сама недавно ощутила, пошив, в принципе, не так много! Но тут их реально стооолько!..
      Ага)) а у меня как-то тазика не получалось)) Вроде только в школе давали билеты на ёлку, где можно было бесплатно получить мешочек или коробочку разных сладостей, не помню, чтобы на работе кому-то выдавали.. Но всё равно ж сколько радости!))

      Delete
  3. Окунулась в детство, рассматривая твои сокровища))
    Нитки всегда пригодятся, я б не стала раздавать.Деревянные катушки - вообще раритет, больше таких никогда не будут выпускать.
    Иголочки проверь - если есть хоть малейшие признаки ржавчины, то лучше выбросить.
    Колёсико для перевода выкройки - такая штука прикольная, помню, в детстве любила его катать по ноге))) А чтоб мама пользовалась - ни разу не видела.
    Пуговки я в детстве тоже любила на нитку нанизывать.
    А вот игрушки ты зря продала, елка - ладно, не жалко, а игрушки, и правда,обладают каким-то волшебством.
    А черная штуковина... ммм... на токарном станке не работал никто? похожа?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, я всё-таки готовлю конфетку, зачем жадничать.Деревянные катушки мне тоже нравятся, их вроде можно купить в рукодельных магазинах (специально производят катушки, без ниток, как я понимаю).
      Иголки все идеальные, намного лучше выглядят, чем те, которыми я шью))
      Ох, не сыпь мне соль на рану с этими игрушками)) Зато одна коробочка всё же есть теперь)
      Насчёт чёрной штуковины - ссылка не открывается(( а бабушка как раз работала где-то на заводе и папа в молодости тоже на заводе работал, а вот кто кем.. пойду сейчас прямо папе напишу, спрошу, надо знать!

      Delete
    2. Вот видишь, опять скрытые ссылки не открываются(((
      http://leningradskaja.ruslist.ru/patroni-tokarnie-sverlilnie-tsangovie-tsentri-stanochnie-prodaem-ad45429_162.html

      Delete
    3. Да уж..(
      Нее, это что-то металлическое, а у меня штучка деревянная)

      Кстати, розыгрыш готов))

      Delete
    4. Гм, папа мне всё своё резюме написал) Оказывается, он действительно в молодости год работал токарем! Но чёрная штучка пока всё равно остаётся загадкой..

      Delete
  4. Меня этот пост навел на мысль, т.к. у нас тоже в кладовой где-то есть залежи похожих богатств, хоть и в меньших объемах. Теперь захотелось порыться и разузнать. Раньше я благополучно это игнорировала )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно нужно порыться, там же столько всего полезного!))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...