21.9.14

Творожно-банановая запеканка

 Я решила ввести новый тэг - «быстро и просто», потому что именно такие рецепты у меня сейчас в почёте. Вот один из них:


Творожно-банановая запеканка

- 4 банана
- 2 яйца
- 400 г творога (мне удобно брать 500 - у нас подаются пачки либо по 500, либо по 250 г)
- 2 ч.л. корицы

 Пюрировать банан, взбить с яйцом, примешать творог и корицу. Выпекать 35 минут при 200°C.

 Этот рецепт мне понравился не только своей простотой, но и отсутствием сахара. Но при желании можно дополнить, как у меня, ягодами, вареньем, а также мёдом, тёртым или растопленным шоколадом, ну или украсить теми же бананами и посыпать корицей.

3 comments:

  1. Интересный рецепт. Мы творожную запеканку очень любим, но у меня там еще четверть стакана манки и стакан сметаны/кефира, я вообще думала, что без манки запеканка будет водянистая, хотя это зависит от творога. Попробую и этот рецепт - потом напишу :) Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно сравнить! Буду ждать отзыва :)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...