24.12.14

Просто кадры из жизни

 Девчата, сегодня есть последний шанс записаться на розыгрыш подарка, завтра запись закрывается и, если будет время, то завтра же и определим счастливчика(-ов). Да-да!! Не упустите.

Кто любит спрашивать, с чем пить чай в пост? Сушки, "соломка", изюм, сухофрукты, мёд и варенье на белый хлеб (булку) или вприкуску, халва - вариантов на самом деле масса.
Вот вроде и свежие бананы ешь, а хочется иногда и сушёными похрумкать. У меня такие не залёживаются))
Как думаете, что это? Некоторые завитки напоминают лица или маски. Во всяком случае, мне так показалось..
А это на самом деле воздушно лежащий бинт
Готовила крем по этому рецепту, только из мандаринов. Очень вкусный, мы банку слопали за раз)) Поэтому мандаринов лучше брать побольше, тем более что крема мало получается.
А это что, как вы думаете? Нашла в магазине на развес, купила попробовать. Спросила у мужа, не угадал.  :) Это засушенные цветки гибискуса! На вкус, оказалось, ничего особенного, кисловатые такие, но как интересно было попробовать - я не знала, что их так едят.
Кадр с блошиного рынка. Ложки, которыми берут салат.
Многие магазины перед Рождеством (да и не только) идут на хитрость: присылают каталог своих товаров с готовыми "идеями подарков", а магазин игрушек BR присылает сразу толстенький каталог, в котором рядом с каждым товаром стоит квадратик, чтобы можно было поставить галочку. Называется каталог "книгой пожеланий". Удобно, наверное. Если, конечно, чадо не попросит всего и сразу))
Тень от вешалки для белья
И для настроения немного цветочков:


13 comments:

  1. Про сушенные бананы никогда не слышала... Так интересно :))) люблю рассматривать Ваши фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диана, попробуй, наверняка они у вас продаются! (хотя не знаю, какая у вас сейчас обстановка?) в России, я слышала, в магазинах просто кошмар.. да и не только в магазинах..

      Delete
    2. Ну... У нас тоже не весело, к сожалению..Но, надеюсь, все будет хорошо..

      Delete
  2. Оооо, обожаю чипсы из бананов (у нас они так называются)!!! Дианочка, они продаются, просто ты не обращала внимания. Я их тоже обожаю!!!!
    Бинт удивил, неожиданно, хотя мысль была, что марлевое что-то, но не ожидала, что столь прозаично, я предположила, что карнавальная юбочка))
    Про гибискус почти угадала, по крайней мере сразу подумала про засахаренный цветок.

    У меня постящаяся подруга готовит потрясающий кекс, вот ее рецепт.

    ШОКОЛАДНО-КОКОСОВЫЙ ТОРТ (ПОСТНЫЙ ВАРИАНТ, БЕЗ ЯИЦ И МАСЛА)
    Ингредиенты:
    1 банка кокосового молока (400 мл)
    500 мл муки
    125 мл сахара
    125 мл коричневого сахара
    1 пакетик разрыхлителя (10 гр)
    80 гр какао-порошка
    Глазурь: 100 гр шоколада (70%) + 1 ст л растительного масла
    Приготовление:
    1. Молоко подогреть до теплого.
    2. В емкость просеять муку,какао и разрыхлитель.
    3. Добавить оба сахара и перемешать.
    4. Влить теплое молоко и аккуратно и быстро просто размешать.
    5. Форму на 20 смазать растительным маслом.
    6. Вылить тесто.
    7. Духовка на 180
    8. Выпекала 40 минут
    9. Для глазури растопить шоколад,влить масло,перемешать и полить верх.
    Я делала с молочным+чуть сливок - растопила и полила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, наверное, не обратила внимание :)

      Delete
    2. Наташа, так интересно читать, какие у кого мысли вызвали эти кадры!))
      За рецепт большое спасибо! Правда, кокосовое молоко и шоколад - это не совсем постное, если говорить строго ;) Но вообще рецепт классно звучит, я бы как-нибудь приготовила!

      Delete
    3. Кокосовое молоко - это ж 100% постное - это ж сок кокоса.
      про шоколад согласна, но можно и без глазури, а в тесте просто какао.

      Хотя, если просто вкусняшки противоречат посту, то тогда, наверное, ничего этого нельзя.

      Delete
    4. Нет, дело в том, что пост - это отказ не только от продуктов животного происхождения, но и в, том числе, от экзотических и дорогих продуктов (чтобы сэкономить на еде и отдать сэкономленные деньги нуждающимся). Кокосовое молоко - экзотический и дорогой продукт. Но всё это относительно.. Как и вопрос вкусняшек. Я, как оказалось, вообще не могу без сладкого, в пост у меня только так уходит мёд, варенье и тп. Просто тут опять же принцип такой: не увлекаться, есть всего в меру.
      А сейчас я вообще не постилась в плане еды, потому что кормлю дочь. Ну только меру старалась соблюдать и прям самые-самые вкусняшки ограничила.

      Delete
    5. Согласна, что, наверное, всё очень относительно, но я вот считаю мед очень дорогим продуктом, у нас он в 2-3 раза дороже мяса. А кокосовое молоко для замены обычного - это уже и не роскошь, а вариант. А если для экономии денег, то обычное молоко или кефир гораздо более экономные получаются.
      Несколько раз разговаривала с постящимися - все говорят, что в денежном отношении пост - это +30-40% расходов на питание, а не наоборот.

      Delete
    6. Мой дедушка (потомственный пчеловод) говорит, что в двух продуктах - мёде и молоке - есть всё необходимое человеку для жизни, на этих двух продуктах можно прожить)) Не знаю насчёт молока, но про мёд мне верится)
      Вот-вот, молоко и кефир намного дешевле) Поэтому их нужно просто исключить, не стараясь заменить. Из пирогов я пекла, например, пирог на кофе, на чае, на воде.. Надо бы ради интереса посчитать разницу в расходах во время поста, но всё не соберусь. Но сомневаюсь, что выходит больше, так как я мяса ела немного (в "обычной" жизни, то есть до беременности и кормления), а овощей - много, и люблю всякие крупы. Неплохая экономия получается на булках, шоколадках и тп., а также когда, например, меняешь мюсли с молоком на овсяную кашу на воде по 60 центов за пачку, очень ощутимо.

      Delete
    7. мед - да, очень полезен, но не забывай, что теряет все свои свойства при нагревании уже до 50 градусов. Я вот никак не могу убедить мужа не класть мед в кипяток(((

      про цены. я, конечно, понимаю, что у нас сейчас всё вверх дном в России, но вот например баклажаны у нас стоят как мясо, и гораздо дороже курятины.)))

      Delete
    8. Я не забываю и не кладу его в горячее) Вернее, кладу в выпечку, если в рецепте так прописано, но меня всегда это коробит. Склоняюсь к тому, чтобы заменять его тростниковым сахаром.
      Да, от страны многое зависит. У нас батюшка рассказывал, не помню только, про себя или про какого-то другого священника: приехал в Грецию, кажется, на какой-то остров, время - строгий пост, а там монахи едят рыбу каждый день. Когда возмутился, ему объяснили, что у них овощи стоят дорого, а рыбы - завались, и стоит она дешевле всего. Поэтому её и едят. А овощи - как бы деликатес.
      А у меня, кстати, не только во время поста, меню часто зависит от того, что на распродаже (они бывают каждую неделю на разные продукты). Я понимаю, что в России такого нет, но вот мы так как-то привыкли жить, очень хорошая система и удобно, что эти магазины присылают свои газеты со скидками еженедельно, я так и план прогулок с ребёнком продумываю - в четверг иду туда-то за рыбой, в понедельник - туда-то за курицей и хлебом. Молочные продукты и овощи, например, да вообще многие продукты покупаю в Лидле, это сеть магазинов, в которых почти всё стоит дешевле, чем в других (а сами продукты аналогичные либо такого же качества). Во время поста я усиливаю эту систему.

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...