25.12.14

Розыгрыш

 Всех с Рождеством Христовым! А тех, кто празднует 7 января - с наступающим!

 Спасибо всем, кто проявил внимание к моему творчеству! Несмотря на то, что записавшихся на розыгрыш было совсем немного - 13 человек, я решила, что победителей будет трое. Поводов, помимо основного - рождения дочи, много: прошёл мой день рождения, количество читателей моего блога перевалило за 100, ну и Рождество же, в конце концов, великий праздник!

 Так что - трое человек:

 Первый подарок выбирает себе..
Наталья Мон
 Второй подарок (пишу очерёдность для того, чтобы, если желания совпадут, у кого-то был приоритет)..

Марина Жукова
 И третий:

Юлия Free-dom-777

 Девчата, выбирайте подарок и пишите мне на почту herkkusienikastike собака gmail.com (нужно убрать пробелы) или в форме для связи на боковой панельке.

12 comments:

  1. Ух ты,ух ты ,поздравляю со всеми праздниками,днем рождением дочурки,твоим прошедшим,Рождеством.очень рада выигрышу,последнему и 13 номеру тоже иногда везет.Рада что попала в твой блог,побежала выбирать подарки.Спасибо,спасибо.

    ReplyDelete
  2. Сандра больше всего мне нравится ,прости мою нескромность ,воротник и галстук Сирагуро,мой любимый цвет и есть наряд под него.Конечно нравятся блокноты,винтажный очень красивый,у меня ни одного блокнота рукодельного нет и делать их я не наусилась еще,а блокнот с нуля-вообще меня восхищает.Еще ткачество понравилось.Вообще восхищает разнообразие твоих интересов и стекло и бисероплетение и блокнототворение и лепка и ткачество-вообще неизвестный науке зверь,и много другого...

    ReplyDelete
  3. ух ты , мне прям не верится.Саша, спасибо за розыгрыш. забежала к тебе на огонек, а тут сюрприз. остальное напишу на почту.
    еще раз благодарю за розыгрыш.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, жду твоего письма, остальные уже отписались, но твой номер выпал первым, поэтому за тобой приоритет в выборе, если что)

      Delete
    2. Саша, привет. не могу открыть свой почтовый ящик. Я буду рада любому подарку и вкусному шоколаду.

      Delete
    3. Хорошо, устроим дома "рэндом" по выбору подарка, видимо)) Но мне ещё нужен твой адрес! Если в почту не войти, попробуй написать мне через форму для связи справа.

      Delete
  4. Я плачу...
    Но поздравляю счастливых новых обладателей предметов Сашиниго творчества. Девочки, поздравляю вас :)
    Саша, спасибо за розыгрыш :)

    ReplyDelete
  5. спасибо за розыгрыш, с Новогодними праздниками всех, и отдельные поздравления победительницам

    ReplyDelete
  6. Поздравляю победителей! Очень за вас рада! :)))
    Хороших новогодних праздников всем учасникам! :)
    И спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо вам большое! Кто не выиграл - не расстраивайтесь, вам обязательно повезёт в чём-нибудь другом! На почту отвечу всем попозже, когда все отпишутся о своём выборе)
    А то у нас и программа такая насыщенная пошла, то церковь, то гости, то музеи))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...