29.5.15

Морковный пирог

 От этого пирога я просто в восторге! Честно скажу, боялась, что никто, кроме меня, его есть не будет (именно так было с подобным пирогом из магазина), поэтому приготовила в половинном объёме. Но мужу, к моей радости, тоже очень понравилось! Его сын ничего не сказал, но два куска съел))


Классический морковный пирог с белым шоколадом и брусникой из журнала Pirkka 3/2015

 А вот тут - ой.. брусника идёт только для украшения, внутри пирога её нет. Украшать нужно перед подачей. Поэтому на этих фотографиях белый шоколад есть, а брусники нет.. Но для инстаграма фотографировала, уже когда разложила по тарелкам, так что там можете посмотреть, как это выглядит, если интересно).

Тесто:
 - 350 г моркови- 150 г сливочного масла
- 3 яйца
- 150 мл бастра
- 150 мл сахара
- 350 мл муки
- 2 ч.л. разрыхлителя
- 2 ч.л. корицы
- 1 ч.л. ванильного сахара
- 0,5 ч.л. порошка имбиря

Верх пирога:
- 180 г крем-сыра
- 50 г сливочного масла
- 150 мл сахарной пудры
- 1 ч.л. ванильного сахара
- 100 г брусники
- 100 мл белого шоколада натёртого или в специальных капельках

 Натереть морковь на мелкой тёрке. Растопить масло и дать остыть. Взбить яйца комнатной температуры с сахаром и бастром. Добавить к ним масло и морковь, осторожно перемешивая. Соединить все сухие компоненты и добавить в смесь. Избегать ненужного перемешивания. Распределить тесто по смазанной маслом форме (20 на 28 см) с прямыми бортиками. Выпекать при 200•С на нижнем уровне духовки 20-25 минут.
 Взбить крем-сыр, размягчённое масло и сахарную пудру до гладкой массы. Распределить по остывшему пирогу. Поставить пирог на ночь в холодильник, он пропитается, и на следующий день будет вкуснее. Перед подачей посыпать белым шоколадом (я посчитала более целесообразным посыпать сразу, чтобы шоколад прилип к крему) и ягодами брусники.

6 comments:

  1. Морковный пирог делала, но рецепт другой у меня, надо поискать... Не очень люблю всякие специи (корицу и имбирь не использую в выпечку, да и вообще). И заливок и кремов не делала (в России обычно к морковному пирогу сметанный крем делают)
    Саша, а что такое бастра?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да, я так поняла, их много рецептов. Сметанный - хорошо! К моркови нужно что-то жирное))
      Знаю, что ты их не любишь) Но конкретно у этого пирога вся "соль" в специях, как мне кажется.
      Ой, бастр - это такой сахар, он имеет определённый характерный вкус, вот ссылка на словарь
      В оригинале в рецепте был fariinisokeri, я не уверена, точно ли это бастр, но других синонимов в русском языке не знаю. По викисловарю fariinisokeri - это тёмный сахар, который делают из очищенного белого сахара путём добавления в него сиропа.
      В России просто я никогда такого не покупала и не искала, поэтому даже не знаю, легко ли его найти в продаже.. было бы интересно узнать.

      Delete
    2. Кстати, сейчас, пока искала, увидела, что некоторые источники пишут, якобы это коричневый сахар. На самом деле нет! Бастр и коричневый сахар - это совершенно разные продукты как по вкусу, так и по пользе.

      Delete
    3. Я у нас не обращала внимания, какой ассортимент сахара, просто покупаю самый дешевый и всё.
      А в рецепте есть и сахар и бастр, неужели он как-то влияет на итог?

      Delete
  2. Неутомимая хозяюшка, я тобой восхищена!Я даже не представляю где у нас этот Бастр брать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо)) Не знаю,возможно, он под каким-то другим названием продаётся? На худой конец, можно попробовать взять просто коричневый сахар.
      О, кстати, я же вообще клала сюда кокосовый сахар - он по цвету коричневый и тоже пахнет. Продаётся в магазинах или отделах здорового питания.

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...