28.8.15

Белый хлеб с "глазуньей" в духовке


Белый хлеб с "глазуньей" в духовке

- 2 куска белого хлеба (хорошо брать большие куски типа хлеба для тостов)
- 2 яйца
- сливочное масло
- тёртый сыр

 С хлеба можно срезать корочку.
 Сделать в хлебе углубление, вокруг него смазать хлеб маслом до краёв, а в углубление осторожно вбить яйцо. Вокруг яйца насыпать сыра. Запечь в духовке до готовности яйца.

 PS: пост написан не менее полугода назад, сейчас я взяла бы, например, цельнозерновой хлеб. Но чем хорош этот рецепт - быстро, просто, все ингредиенты обычно дома есть. Да и сами кусочки выглядят позитивненько)) На фото у меня, конечно, хлеб ДО духовки.

4 comments:

  1. Саша, мои гренки любят, нужно попробовать деткам, думаю им должно понравиться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, мне кажется, все детки любят гренки и всё, что можно погрызть :) Моя тоже с удовольствие разные хлебцы грызёт

      Delete
  2. я тоже такой вариант очень люблю. но обычно жарила на сковороде, надо в духовке теперь попробовать.
    Хорошего дня!

    ReplyDelete
  3. Таня, а на сковороде пропекается яйцо? Под крышкой, я так понимаю?
    Спасибо! Хорошего дня!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...