1.9.15

Стройнеем вместе, отчёт №3

 Весы показывают 53,4 кг (+300 г по сравнению с предыдущей неделей)

 Грудь 87,5 см (-1,5 см)
 Талия примерно 70,7 см (+1,7 см)
 Бёдра примерно 87,2 см (-0,3 см)

 Не очень понятные для меня результаты. Но всё условно. Я пока продолжаю ходить по 10 км, иногда заменяя ходьбу велосипедом.
 Хотела фотографию показать, но не сложилось.. мы купили детское сиденье на мой велосипед (которое ставится на багажник, в него сажается ребёнок (до 18 кг, у нас пока 10 с небольшим) и пристёгивается). Так что пару раз уже возила свою малютку.
 В выходные, конечно, наездили меньше, зато сегодня немного наверстала - прошла 13 с лишним километров.
 Заниматься дома всё неделю получалось мало и совсем не так, как хотелось бы((

А как дела у вас? Вы пишете отчёты? Приду - проверю!))

11 comments:

  1. Я свой выложу в пятницу, там все больше про еду...
    Мне кажется, такой плюс-минус в весе - это нормально, всегда же речь идет о самых трудных уходах самых последних лишних!
    10 км в день для меня - это пока что-то нереальное, тут снимаю шляпу и вовсе)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, а я твоего отчёта так ждала)) Хорошо)
      Ну да, тут может быть и вес за счёт скопления жидкости и ещё много чего.. и да, эти последние кг..
      Юль, не знаю, что и сказать) Это мы на отдыхе так натренировались, наверное, что я почувствовала, что устаю только к десятому километру, вот и решила воспользоваться погодой и обстоятельствами. Не думаю, что это надолго..

      Delete
  2. Ха, у меня весы показали 63,9 сегодня. Правда, после того, как сначала показали 62,1, потом 60,7 три раза, потом 63,9 пять раз, потом снова 62. Это уже не впервые случается такой "диапазон", но сегодня был уже перебор. Придется всё-таки новые весы покупать, так как я им теперь вообще не доверяю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, вот и у меня таже история с весами, можно за раз и 10 кг сбросить,,только попроси))). Поэтому пока см лента выручает.

      Delete
    2. Девчата, может, банально батарейки?? У нас такое было, поменяли, и всё ок.

      Delete
  3. Саша, я в свое время занималась бодибилдингом в хорошем смысле этого слова, силовые тренировки, а не издевательство над организмом, поэтому и Хаду мне нравится. Учти, что при начале тренировок мышцы увеличиваются, следовательно объемы тоже, на минусовку пойдет только через 2-3 недели, так что не отчаивайся, все впереди. У меня вес держится, что уже радует, сегодня уже находила 6 км, а только середина дня, хочу отследить сколько в среднем занимает км до школы и домой, минимум я точно выполняю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, наверное, ты права, я тоже то-то такое читала. Посмотрим, как будет дальше. Кстати, прочитала также, что талия будет расти, когда качаешь косые мышцы живота, а я их качала в комплексе упражнений, долго)) Теперь только иногда ими занимаюсь, хотя бы в половине тренировок стараюсь исключать такие упражнения.
      Здорово! Ранкипером удобно, например, ещё есть недорогие браслеты, которые отслеживают пройденное за день расстояние

      Delete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. Саша, у меня сегодня вот такой отчет
    http://ulatoma.blogspot.ru/2015/09/racion-pri-pohudenii.html
    Параметры мои практически стоят на месте...но явно что-то сдвинулось в голове, что тоже неплохо...пишу каждый день по чуть-чуть...следующий отчет готовится на следующую неделю

    ReplyDelete
  6. Саша, не помню где обещала фалафель, загляни ко мне:http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2015/09/blog-post_16.html?m=0

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо большое! Получила твоё сообщение с фалафелем, очень его ждала)) Пока руки не дошли сравнить твой рецепт с тем, по которому я готовила, но уже нравится, что нут консервированный - намного удобнее и быстрее!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...