3.9.15

Снова о нашем лете и разные мысли по ходу

  Девочки, такое дело, я добираюсь до компьютера только к ночи, и именно в это время последние дня три выключается интернет. Юле обещала творог, помню, готовлю материал. Хотела рассказать про нашу поездку в Ригу и Пярну, и ремонт ещё не показала. Может, ещё кому-то что-то обещала и забыла?
 А пока что покажу просто фотографии, коли я их уже три дня гружу.. Тут и кусочки нашего лета, и просто разные находки и мысли. Что-то из инстаграма, что-то - просто..отовсюду)

Начинаем с еды, куда ж без неё) Иногда добавляю себе в кефир или йогурт семена льна, подсолнечника, изюм, какие-нибудь орехи.. Но в связи с последними событиями в мире телосложения стала делать это только утром (в молоко, вместо сладких мюслей, плюс добавляю несладкие хлопья какие-нибудь или просто овсяные)
Гуляли в центре, нашли симпатичный дворик. Вернее, я в нём уже как минимум один раз была, а муж для себя сделал приятное открытие.
Люблю эти вьющиеся по фасаду растения. В моём детстве по одной из стен нашего дачного дома поднимались вверх по верёвочкам, не знаю, может, ошибусь в названии, "декоративные огурцы". Есть такое?) А позже всю баню окутал вьюнок. Ох как мне нравилось!
Витрина магазина праздничных нарядов
Наша церковь, Свято-троицкая. Красиво сидит в "рамочке" из деревьев.
Цветы в каплях дождя
Много ягод мы съели этим летом, чему я очень рада
День Петра и Павла, водосвятный молебен
Мне кажется, летом в церкви какая-то особая атмосфера.. не смотрите, что народу совсем мало - это ещё утром до начала службы. На праздники некоторые приходят в национальных костюмах (больше всего, конечно, на Пасху). Наш батюшка намекает русским прихожанам развивать эту традицию, и всем вроде идея понравилась, когда он предложил, но на практике почти никто не поддержал.. Так что пока это больше развито среди финнов.
А я купила себе водонепроницаемые штаны, дождевую куртку и кеды в тон (правда, кеды как раз сильно промокают)) Несколько лет назад не подумала бы, что буду так одеваться - тогда были в основном каблуки и юбки.
Нашла ещё одну фотографию снесённого здания, здесь оно ещё более/менее похоже на здание
Купила орешки для стирки, ещё не пробовала. Обычного стирального порошка осталось как раз ещё на одну стирку..

У нас в центре открылся некий лавандовый магазин: там и посуда, и что-то для интерьера, и лавандовая косметика.. На дверях что-то такое написано, что это учебный центр или относится к нему.. Мне кажется, нужно быть фанатом, чтобы создать нечто подобное, узкотематическое, потому что вряд ли это будет приносить много прибыли. Или вот так открыть студенческий проект (если это он). Я хочу сказать, что такие вещи (как мне кажется) создают не ради бизнеса, а для души. Как вы думаете?

Земляничка. У нас на обочинах дорог и не такое найдёшь) Только вот я в последнее время не каждую ягоду сорву, а задумаюсь, достаточно ли чисто в этом месте, что в себя эта ягода впитала.. и дочери стараюсь это объяснять. А то она распробовала есть ягоды с кустов, теперь только следи за тем, что она в рот тянет)))
Лебеди. Я к ним подошла без задних мыслей, а папаша как зашипит! Потом догадалась - защищает своих птенцов. Серенькие такие, пушистые, хорошенькие)
Стоит на страже. Вдруг я в воду брошусь и за выводком поплыву?!
В очередной раз собрали немного черники. Нет, в основном этим летом ели покупную.
Нашла в сумке подходящую тару для внезапно найденной малины.
Снова зашли в очаровавший меня магазин бумаги. Обратите внимание на блокноты в правом верхнем углу.. смотрим ниже
Суть в том, чтобы делать один набросок в день, есть поле для даты и все дни пронумерованы. Не учли только, на мой взгляд, плотность бумаги, да и места для каждого скетча хотелось бы побольше. А так, задумка, по-моему, отличная.
А это уже зашли в книжный. Фото не высокохудожественные)) Просто хочу показать, "до чего техника дошла". Теперь выпускают специальные альбомы для коллекционирования наклеек, с гладкой бумагой внутри. Я в своё время о таком и не мечтала..
Книга про Финляндию. Есть подобная про Хельсинки и ещё вроде были какие-то..
Симпатично и увлекательно описан быт, история и тд. Хорошая идея подарка.
Я тут прочитала, что можно, оказывается, заваривать без специальной техники не только быстрорастворимый кофе, но и просто молотый! На упаковке должен стоять значок, изображающий кружку или френч-пресс. ещё есть значок в виде чайника, с ним не разобралась.. Купила молотый кофе, спокойно завариваю в кружке, пью, вкусно.. Заваривать примерно как чай, я даже ситечко чайное приспособила, но можно и без него, просто потом поболтать ложкой, чтобы жижа осела на дно.
Закупала травы для курицы, которая "в дачных травах", помните?  Даже сумку для этого специально взяла такую, в которой эта куча пучков не помнётся. Побольше бы таких красивых покупок :)
В очередной раз ходили смотреть уточек. Доча, кажется, обожает всё, что летает, а ещё ей лишь бы залезать в воду, только успевай ловить)))
Смотрю, во френд-ленте у всех пекмез. Погуглила, что "зверь" такой. Делюсь. Искала, где же он может продаваться.. на айхербе не нашла, потом пришло в голову, что если он где-то и продаётся, то в восточном магазине! И действительно, обнаружила его там! А заодно в ходе пристального досмотра полок обнаружила масло ги, которое я искала в продаже, наверное, год; ещё решила попробовать тамаринд и пастилу. Ну а баночку нута покупаю почти каждый раз, как захожу в этот магазин.
И последнее, что отыскалось в архивах: рисовальная "кухня" - как я заливала цветом моего леопарда. У меня с цветом как-то не очень, поэтому применила всевозможные таблицы и другие материалы. Надо же, сначала так хотела нарисовать его линером, потом вдруг акварель затмила всё так, что первоначальный план остался до сих пор невыполненным. А сколько ещё других планов... В сутках слишком мало часов :(
 Хех. Пока писала этот пост, на телефоне накопилось ещё фотографий, но это уже как-нибудь в другой раз..

10 comments:

  1. Я люблю вот такие сборные посты!
    Последняя фотография - это наведенный порядок для съемки или вот так и живешь???
    Нут в банке - деду Морозу письмо напишу в этом году, мол, открой где-нибудь в городе продажу консервированного нута, мол, очень надо)))
    Кофе лет 10 вот так себе в кружке завариваю и не кисло мне ничуть, и без внимания к значкам и ситечкам)))
    Без прибыли такие вещи не открывают, на мой взгляд...
    Для души у себя в доме уставляют все лавандой и вперед...
    И таки да - вот, что мне сегодня еще нужно для счастья - это водонепромокаемая одежка! Спасибо за идею и удачного дня)))
    А творог я подожду, терпеливая я...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, про порядок - это с иронией вопрос?)) Ну да, беспорядок у меня часто бывает, но я с этим борюсь..))
      Юль, да, нут в банке - спасение.. Может, он есть в каком-нибудь специализированном магазине? Восточных товаров, экологических продуктов, что-нибудь такое..? Я в восточном покупаю. Ещё вариант - через интернет откуда-нибудь заказывать..
      О! А я вот совсем недавно открыла для себя этот способ))
      :)
      Юль, с такой одёжкой жизнь становится в некотором смысле проще) Мне бы ещё панамку водонепроницаемую - видела такие, но не купила, потому что в магазине были только страшного цвета и не моего размера. А то капюшон на мне плохо держится..
      Творог вот-вот уже совсем на подходе!

      Delete
    2. Саша, что ты??? Какая ирония???
      Я реально вижу картинку, где идеальный порядок - все разложено в некотором соответствии...все структурировано!
      У меня такого воооообще на бывает...я-хаос)))) у меня все кувырком)))
      Я искренне восхищаюсь людьми, у которых все по полочкам!!! Для меня это нечто недосягаемое пока)))

      Delete
    3. :-О
      Ну если это порядок..надо срочно мужу показать!))))
      Юль, у меня, сколько я ни бьюсь, всё время бардак.. а дочь вообще постоянно наводит дома полный хаос))) Носки растащит из ящиков, свои игрушки, из кухонных ящиков всё, что найдёт, папин ящик с проводами, бельё с сушилки и всё остальное, что "плохо лежит"! У меня иногда возникает искушение заклеить все ящики нафиг)) Да, я знаю, что есть специальная защита от таких "маленьких разрушителей", у нас стоит на мусорке и ещё кое-где, но, во-первых, их нужно очень много (а они недёшевы), во-вторых, я считаю, что ребёнок таким способом тоже в некотором смысле развивается, в-третьих, я надеюсь, что у неё это скоро пройдёт) А вообще, иногда жалею, что мы манеж не купили в своё время..

      Delete
    4. Скоро ей не нужны будут носки и она еще и помогать тебе будет в наведении порядка!!!
      У меня шкаф был заклеен только один, где стояли-лежали реально небезопасные для ребенка вещи-предметы и которые не поднимешь наверх...все остальное можно было брать-трогать-смотреть...все под присмотром само собой....к манежам и подобным штукам я как-то не очень - детки в клетке...на мой взгляд странно смотрятся)))
      Я дотошно объясняла ей все-про все, куда ее нос совался... а он у нее везде совался...но я сторонник того, что есть некоторые моменты под грифом "нельзя", вот нельзя и все и трава не расти, ни за что и никогда...их мало! типа там мусорка, острые-колющие-режущие и т.п. Все остальное можно...под присмотром, контролем...можно...Утюг потрогали, пламя свечи потрогали, ну и т.д. в том же духе...нет, мы и ножи трогали...
      Сейчас у меня даже вопросов не возникает, не поранится ли... не слопает ли бездумно чего-нибудь...
      Такой период хаосный лялечный проходит...проходит очень быстро)))
      У меня у самой и без помощи ребенка чаще беспорядок полный вокруг!!!

      Delete
    5. :))
      Ну вот да, как клетка.. отчасти поэтому я была против покупки.
      Да.. у нас мусорка, унитаз - любовь :)) Она и какашки свои пробовала.. Слава Богу, прошёл этот период (я надеюсь!..). Буквально на днях гнилое яблоко успела на газоне подобрать и кусок проглотить((
      Ух!

      Delete
    6. А что не все дети успевают попробовать свои какашки?
      Не знаю точно, сколько мы успели внутрь...но отмывались однажды конкретно?!

      Delete
    7. 8-О
      А я думала, мы в числе "избранных"))) Помню, когда это первый раз случилось, у нас как раз на следующий день был плановый медосмотр, я с круглыми глазами прибежала, мол, насколько это страшно?!)) Медсестра поулыбалась, сказала, что всё в порядке)) Мол, если бы чужие какашки попробовала - тогда да, повод для беспокойства))

      Delete
  2. Саша, какой подробный отчет, спасибо... Ты знаешь у меня дочь вчера скинула фотографию резиновых сапог в виде кед))), на дождливую погоду самое то. Здесь с началом сезона дождей все переобуваются в резиновую обувь, я купила себе коротенькие ботиночки, а модницы одевают по колено с принтами, опушками и т п.
    Восточные магазины у нас на каждом шагу, я только с интересом в африканский захожу, это где продукты для "средней и южной полосы" Африки продают, сколько там всего неизведанного. Тара под ягоды- знакомая ситуация))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, ого, чего только не придумают)) Я всё хочу как-нибудь раскошелиться на качественные и при этом нестрашные резиновые сапоги, но пока "жаба душит"..
      О, я бы тоже в такой зашла с интересом! У нас из "экзотических" магазинов один держат вроде бы курды, а другой - эстонцы (вернее, открыли эстонцы, сейчас хозяйка, я так понимаю, русская, но товары те же - из Эстонии). А, ещё есть тайский магазин, там тоже для меня как в музее, но заходила пока всего однажды.
      :)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...