12.9.15

Недельный отчет

 Отчёта "Едим дома вкуснее" на этой неделе не будет, потому что времени ну совсем нет((

 Девушки дорогие, как там наш марафон поживает? Держитесь от сахара и всего остального? Я - да :)

 Правда, у нас началась череда мужских дней рождения, они захотели блины. Муж возбух против замены "нормальной" муки на грубую или какую-то другую, купил свою муку, сахар, жирное молоко, слепил из всего этого блины. Я разморозила свои, которые из грубой муки, там тоже была ложка сахара в тесте. Отступлением от марафона это не считаю (хотя, как вы рассудите??), так как готовить два вида блинов одновременно на нашей кухне не представляется возможным (одна большая конфорка и одна сковорода, подходящая под блины), а в тех блинах из разморозки эта ложка сахара всё равно не чувствуется - можно было вообще не добавлять). Завтракать не блинами тоже не хотелось, чтобы у дочери не возникло "вопросов" - всё равно ведь заинтересуется.
 Кусочек мужниного блина я тоже "ради приличия" попробовала. Уже давно сделала для себя вывод, что мне всё меньше нравится белая мука и всё больше - цельнозерновая. А у мужа пока наоборот.


 Замеры на этой неделе: 

Вес 52,8 кг (минус 600 г по сравнению с прошлой неделей)

ОГ 87 см (-0,5 см)
ОТ 68-69 см (-1,7-2,7 см)
ОБ 87 см (-0,2 см)

Что делала:

 Дня три у меня не получалось проходить 10 км, и тренироваться тоже получалось не так часто, как хотелось бы. И вообще, я изменила тренировки, теперь только по видео, потому что тогда дочь, как правило, как-то спокойнее себя ведёт. У нас опять какой-то сложный период, то ли зубы, то ли что..

Как у вас дела?

PS: следующий пост обязательно должен быть о чём-нибудь другом, а то так, глядишь, и читатели начнут разбегаться..))

4 comments:

  1. Саша, не разбегутся))), дочитала книгу о интуитивном питании и летаю теперь, уже передумала покупать весы и учусь слушать свое тело, рада тому, что с началом учебного года начала больше двигаться, не загадывая на этой неделе напишу все, что думаю по этому поводу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, ну это вы не разбежитесь - те, кому эта тема также интересна) А те, кто подписывался когда-то на блог о рукоделии с небольшим отклонением в сторону кулинарии, вообще не знаю, читают меня сейчас или просто удаляют мои новые посты из ленты)) Самой не хочется писать только на одну тему, но так получается в последнее время..
      О, я про интуитивное питание за последние несколько дней всё время где-то что-то вижу, и книги тоже рекомендуют. Я представляю, о чём речь, в принципе.. Мне кажется, я питаюсь подобным образом) Вернее, стараюсь..
      Хадижа, буду ждать!

      Delete
  2. Саша, я тоже тут...
    У меня все продолжается...
    Эксперимент с мусором, вернее, без мусора очень даже интересным оказался, в моем случае его вообще можно назвать "марафон без сахара"...
    Собираю мысли про это в пост...собираю медленно)))
    Про отступление от правил мнение мое такое: Саш, лишь бы тебе было понятно-удобно-приемлемо...это твоя жизнь и твои правила...
    Кстати, намедни пекла оладушки для всей семьи...в тесто положила половину "обычной" половину цельнозерновой муки и совсем не положила сахара...никто даже глазом не моргнул, ни бровью не повел в эту сторону...каждый со своими добавками: сметана, варенье. просто так съели, добавки просили, спасибо сказали)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, я рада, что ты с нами))
      Спасибо! Да, считаю приемлемым, так как это не срыв, а преднамеренное действие - обстоятельства так сложились, что было целесообразнее всего достать разморозку..
      Юль, супер!)) Возможно, из-за добавок не заметили, а может, именно так понравилось. В любом случае, это просто отлично! У меня, к сожалению, не прокатывает(

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...