2.11.16

Кулинарный вояж: Англия

http://santal-al.blogspot.fi/2015/12/blog-post.html

 Одно время я увлекалась овсяными батончиками Flapjack. Покупала их к чаю или для перекусов. Однажды решила, что покупать готовые не очень-то дёшево, и занялась поиском рецепта в интернете. Оказалось, это английское пирожное (печенье или батончик), традиционными компонентами которого являются овсяные хлопья, коричневый сахар, мёд и сливочное масло. Дополнительными могут быть изюм и другие сухофрукты, фрукты и орехи.

 Несмотря на мою тогдашнюю сильную любовь к этому изделию, рецепт пролежал в закромах довольно долго, руки до него "дошли" только сейчас, в месяц английской кухни.


 Результатом я не очень довольна. Во-первых, разваливается (предполагаю два варианта: либо я плохо спрессовала, либо нужны хлопья более мелкого помола), во-вторых, опять эта карамель - сливочное масло с коричневым сахаром (недавно выяснила, что мне не нравится эта смесь, хотя, поела-поела, вроде и привыкла :D).

Делала по этому рецепту, но без шоколадной глазури. Вместо изюма взяла курагу.

Пастуший пирог

 Пастуший пирог. Делала в кухонном процессоре, по прилагающейся к нему книге рецептов. Снизу - мясной слой (баранина с сельдереем, морковью, луком, томатной пастой, всё поэтапно потушено на говяжьем бульоне), сверху - картофельное пюре.

 Вкусно, конечно. Но не настолько, чтобы два часа возиться на кухне :D При всей моей любви к процессу приготовления пищи, у меня просто нет такого количества свободного времени.. Это мы позавтракали, я тут же начала потихоньку готовить ("потихоньку" - это значит, перемежая кухонную деятельность с помывкой холодильника, пересадкой растения и другими домашними делами). К обеду как раз пирог был готов :D Вот как бы и вся суббота ушла, по ощущениям..

Кстати, существует другой вариант этого пирога, называется "Деревенским" - вместо баранины добавляется говяжье мясо.

 По сложившейся традиции изучения омлетов разных кухонь мира - омлет по-английски. Кстати, английская яичница у меня всегда ассоциировалась с беконом, а, оказывается, есть и другие варианты.

Особенность этого омлета - большое количество сыра и наличие газированной воды в составе блюда. Не поняла, для чего она там, но раз так задумано - нужно попробовать..  Вместо томатного соуса у меня пассата из Лидла - она гладкая и похожа на густой томатный сок, поэтому ей можно его заменить, и для соуса можно использовать тоже, я считаю.
 Омлет в целом понравился, не считая того, что я его пересолила))

 Неожиданно у Хадижи увидела ирландский сладкий хлеб и вспомнила, что у меня тоже есть рецепт ирландского хлеба.


 К сожалению, этот хлеб я не поняла. Уже во время приготовления обнаружила, что в рецепте дано слишком мало жидкости, стала добавлять ещё кефира в процессе замеса. Но хлеб всё равно получился сухим. На вкус - интересный, чувствуется арахис. Если отрегулировать влажность, то будет хороший хлеб, наверное.

11 comments:

  1. Я собиралась готовить пастуший пирог, но прочитала, что это обычная запеканка, как то разочаровалсь)) А батончики пробовала несколько раз, но всегда тоже рассыпаются. Хлеб аппетитный такой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, ну да, в принципе, двухслойная запеканка, вкусная) Не понравилось только, что её долго делать.
      Гм, интересно, как же сделать, чтобы они не рассыпались..

      Delete
  2. Саша,какая ты молодец! экспериментируешь..Хлеб меня тоже заинтересовал.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежа, спасибо, я люблю экспериментировать)

      Delete
  3. Саша, интересная подборка, читала книгу про Англию, так там жаловались, сто французский хлеб- один воздух, видимо английский должен быть более плотным .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, :)))
      К сожалению, настоящего английского я, конечно, не ела, но тот, что получается у меня - плотный, даже не только по сравнению с фрвнцузским хлебом.

      Delete
  4. Саша, интересная подборка, читала книгу про Англию, так там жаловались, сто французский хлеб- один воздух, видимо английский должен быть более плотным .

    ReplyDelete
  5. Саша, shepards pie мы дома очень любим, но мы делаем проще (начинка та же, но в Ирландии его делают с говяжим фаршем, грибами и добавляют немного красного вина), то есть фарш с овощами и пюре, по времени готовка без нарезки овощей, занимает около 40мин

    А хлебушек, судя по фото с рецептом, это soda bread, он по идее не сухой, но очень плотный! Мой любимый обед кусочек хлеба, копченный лосось и сыр чеддар =))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, понятно, здорово!
      Насчёт хлеба, soda bread у меня есть отдельный рецепт, но что-то мне в нём не понравилось... а этот - может, какая-то разновидность. Он именно суховатый получился :(

      Delete
  6. Саша, интересные рецепты. А как делаются эти овсяные батончики?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я там внизу описания батончиков даю ссылку на рецепт)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...